wordpress themes.

В Киеве создадут единую электронную систему предоставления услуг Smart-сервисы | Новости Киева

В Киeвe сoздaдут единую электронную систему предоставления услуг Smart-сервисы.

Об этом сообщили в пресс-службе КГГА, передает СтройОбзор.

Департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА и КП “Главный информационно-вычислительный центр” создадут единую городскую платформу электронного взаимодействия, управления данными и сервисами, в том числе информационно-аналитической системой “Управление имущественным комплексом территориальной общины города Киева”, системой нормативно-справочной информации, программной платформой и веб-порталом для предоставления электронных услуг (в том числе, административных), информационно-телекоммуникационной системой “информационно-аналитическая отчетность для органов власти, граждан и бизнеса”, информационной системой “Муниципальный Реестр”.

Среди прочего будут введены дополнительные возможности в “Личном кабинете киевлянина”, среди которых: предоставление е-услуг юридическим лицам, учет операций юридических лиц, подписка на информирование об использовании персональных данных. Кроме того, будут предоставлены дополнительные отчеты в области медицины, образования, транспорта, введены новые е-услуги (онлайн-запись на реабилитацию в санаторий, онлайн-запись в дом престарелых, онлайн-проверка данных в реестре территориальной общины).

Продолжиться дальнейшее развитие комплексной системы видеонаблюдения и систем безопасности городской инфраструктуры. В частности, видеокамерами дополнительно оснастят около 150 дошкольных учреждений.

Для совершенствования дорожного движения предусмотрено введение интеллектуальной транспортной системы (ITS), которая будет контролировать городской трафик и руководить транспортными потоками.

Также будет создана городская система программно-аппаратных средств сбора и обработки данных о состоянии окружающей среды Киева, система защиты от киберугроз, программно-аппаратный комплекс диспетчеризации в жилищно-коммунальном хозяйстве, который обеспечит автоматизированный и централизованный прием звонков.

Запланировано использование многоканальных и обособленных телефонных линий на разные случаи (аварийная ситуация, обычное обращение и т.п.), управление лифтами домов, регулирование освещения в подъездах домов, прием и регистрация всех обращений киевлян по телефону или электронными средствами оповещения, контроль над выполнением обращений граждан работниками жилищно-коммунальных служб.

74 просмотра

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.