Укрaинский стaртaп выигрaл 100 тыс. евро в международном ІТ-конкурсе
Украинский ІТ-проект Roopor, который позволяет создавать «живые» аудиотрансляции, прослушиваемые онлайн в режиме реального времени, выиграл 100 тыс. евро в международном ІТ-конкурсе Publicis90, сообщается на официальном сайте конкурса. Об этом пишет .
«Лекции, интервью, новости и многое другое теперь доступны в режиме реального времени для пользователей мобильного интернета… Наша цель – создать прочную связь между блогерами, корреспондентами и творческими людьми», — говорится в видеопрезентации украинского проекта на сайте Publicis90.
Согласно данным из презентации, для того, чтобы создать свою трансляцию, пользователю необходимо просто придумать для нее название и нажать на кнопку записи. После этого все его подписчики получат соответствующее уведомление. Кроме того, стартап Roopor позволяет пользователям организовать объединенные аудиотрансляции, что может пригодиться в организации интервью.
«Мы передаем микрофон тем, кто хочет быть услышан», — говорится в видео.
Как сообщается на официальном сайте Publicis90, всего в конкурсе участвовали 6 тыс. команд со всего мира, из которых победителями стали только 90 проектов. При этом украинский Roopor стал единственным стартапом из Восточной Европы и стран СНГ.
Конкурс был организован медиагруппой Publicis, которая является одной из крупнейших в мире. В качестве победителей компания выбрала 90 проектов, каждый из которых получил денежный приз в размере от 100 тыс. евро до 500 тыс. евро.
Как сообщал УНИАН, динамичный рост количества украинских стартапов привлекает внимание международных инвесторов. Согласно данным Ассоциации международных инвесторов (UVCA), объем частных и венчурных инвестиций в украинские компании в 2015 году составил 132 млн долл., что более чем в 3 раза превышает аналогичный показатель 2014 года. Всего в 2015 году было заключено 66 сделок, 48% из которых были заключены с участием международных фондов.