wordpress themes.

ТПУ появятся на семи станциях метро Кожуховской линии метро в Москве

МOСКВA, 1 нoября — РИA Нeдвижимoсть. Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) появятся на семи из девяти станций Кожуховской линии метро в Москве, рассказал в интервью РИА Недвижимость во вторник главный инженер «Мосинжпроект» по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

«ТПУ будут на семи из девяти станций, считая с «Авиамоторной». Транспортно-пересадочные узлы мы не смогли «посадить» только на «Стахановской» и на «Окской», так как эти станции располагаются почти под проезжей частью, и увязаться с ТПУ у нас не получилось», – отметил он. По словам Цюпы, самым сложным и крупным транспортным хабом на Кожуховской линии станет ТПУ «Рязанская» на станции метро «Нижегородская улица», который объединит четыре вида транспорта: автобус, две станции метро – Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура, Московское центральное кольцо и радиальное направление РЖД – платформу «Карачарово». Пассажиропоток транспортно-пересадочного комплекса составит 114,3 тысячи человек в час пик.

© АО «Мосинжпроект»Транспортные хабы «розовой» ветки

«Здесь мы планируем использовать ЕИТК – единый инженерно-технологический комплекс. Фактически он представляет собой зал-конкорс, в который можно будет попасть с улицы, спустившись по эскалатору, из метро – пройдя по первому этажу станции, а также с платформ МЦК – спустившись на эскалаторе. В этом зале распределяются пассажиропотоки и осуществляется покупка билетов на все перечисленные виды транспорта», – пояснил собеседник агентства. В перспективе, добавил он, из ТПУ «Рязанская» можно будет попасть на платформы РЖД станции «Карачарово» и далее в сторону района Перово.

Еще одним крупным транспортным хабом на «розовой» линии московской подземки, отметил Цюпа, будет ТПУ «Лермонтовский проспект». «Из-за того, что в рамках этого узла планируется пересадка с Кожуховской линии на Таганско-Краснопресненскую линию, связь пассажиропотоков с остановочным пунктом «Косино» Рязанского направления Московской железной дорог и пересадка с наземного городского и коммерческого пассажирского транспорта, мы охватываем восточное направление ближайшего Подмосковья. На данном ТПУ ожидается один из самых больших пассажиропотоков – порядка 76 тысяч человек в час пик», – уточнил главный инженер «Мосинжпроекта».

Строительство Кожуховской линии метро началось в 2012 году, а должно закончиться, по предварительным планам в 2018 году. Протяженность линии составит 17,5 километра, а загрузка – около 176 тысяч человек в час пик. Всего в окончательный состав ветки войдет восемь станций – «Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Салтыковская улица», «Лухмановская и «Некрасовка».

На Кожуховской линии будет две пересадочные станции – «Нижегородская улица», с которой можно будет перейти на Третий пересадочный контур (ТПК) подземки, и «Косино», с которой можно будет пересесть на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро. Предполагается, что «розовая» ветка метро будет запущена вместе с участок ТПК от станции «Нижегородская улица» до станции «Авиамоторная» – этот отрезок второго кольца московской подземки будет функционировать как часть Кожуховской линии до момента пуска других участков Третьего пересадочного кольца.

Всего в настоящее время в Москве, по словам заммэра столицы Марата Хуснуллина, проектируются и строятся 100 ТПУ.

Подробнее о строительстве Кожуховской линии метро читайте в специальном проекте на сайте «РИА Недвижимость».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.