wordpress themes.

Строительство Яхтенного моста в Петербурге подрядчики профинансируют сами

МOСКВA, 18 июля — РИA Нoвoсти. «Метрострой» отдаст на строительство Яхтенного моста 1,1 миллиарда рублей, пишет в понедельник газета «Ведомости». Остальные подрядчики, получившие госзаказы в 2015 году, пожертвовали от 55 миллионов до 426 миллионов рублей.

Так, ЗАО «Пилон» внесет 426 миллионов рублей, ЗАО «АБЗ-дорстрой» — 170 миллионов, ЗАО «ВАД» — 109 миллионов, ЗАО «ПО «Возрождение» — 55 миллионов рублей, эти суммы прописаны в соглашении между компаниями, сообщил газете  директор ассоциации «Открытое пространство» (включает всех перечисленных подрядчиков) Сергей Румянцев. Контракт на строительство моста за 1,85 миллиарда рублей заключен с «Пилоном», добавил он.

Яхтенный мост необходим для проведения Кубка конфедераций в 2017 году и ЧМ-2018, он свяжет Приморский район с Крестовским островом.

Подрядчики финансируют строительство моста из чистой прибыли на безвозмездной основе, сообщил изданию председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. По его словам, никто не просил о преференциях: «Это крупнейшие компании города, без работы они не останутся».

© РИА Новости, Алексей ДаничевМиллион терзаний: как за 10 лет в Петербурге не смогли построить «Зенит-Арену»

По словам Харлашкина, доли компаний распределены пропорционально объему полученных контрактов. В расчет брались контракты, выигранные в Петербурге за 2015 год, уточнил изданию гендиректор «Возрождения» Сергей Новиков. Доля каждого участника пропорциональна обороту компании, а не прибыли, подтверждает председатель совета директоров «Пилона» Мевлуди Блиадзе. По словам Румянцева, учитывался также фактор «кто сколько сможет, тот столько и вносит». Представитель «Метростроя» подтвердила, что компания вложит в строительство моста примерно 1 миллиард рублей, из которых 200 миллионов рублей уже перечислила.

Подготовку строительства по заказу администрации Петербурга вел «Пилон» за 35 миллионов рублей. Ассоциация решила не менять подрядчика и доверить ему строительство, но с возможностью участия каждой из пяти компаний, рассказал газете Румянцев. Плановая рентабельность схожих инфраструктурных объектов при нормальных экономических условиях — примерно 14%, говорит он. По соглашению с городом ассоциация получила участок под строительство за 5% кадастровой стоимости при условии, что объект будет передан городу, уточнил Румянцев.

Уже освоено 450 миллионов рублей, еще на 300 миллионов заказано оборудование, сообщил Харлашкин. Пробный пуск движения по мосту намечен на 14 апреля 2017 года.

По данным «СПАРК-Интерфакса», «Возрождение» в 2015 году заключило четыре госконтракта на 2,7 миллиарда рублей, ВАД заключил контракты на 28,8 миллиарда, из них на 6,3 миллиарда — с администрацией Петербурга, «АБЗ-дорстрой» подписал контракты на 9 миллиардов рублей, «Пилон» — на 11 миллиардов рублей, «Метрострой» выиграл в прошлом году конкурсы на строительство трех линий метро на общую сумму более 87 миллиардов рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.