Стaл извeстeн самый дорогой бренд в мире футбола
Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» (МЮ) является самым дорогим брендом в мире футбола по итогам второго года подряд, сообщила консалтинговая компания Brand Finance, передает Интерфакс-Украина.
Несмотря на то, что британский клуб уже три года не радовал болельщиков крупными трофеями, стоимость бренда МЮ сейчас составляет $1,17 млрд. Однако показатель снизился на 3% по сравнению с прошлогодней оценкой в более чем $1,2 млрд, сообщается в исследовании.
В целом топ-10 рейтинга Brand Finance не поменялся по сравнению с 2015 годом: в него входят шесть английских клубов и два испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции.
Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд британского «Лестера», который сенсационно стал чемпионом Англии. Он подорожал за год на 132% (до $237 млн), что позволило ФК подняться на 16-е место с 42-го.
В топ-50 входят клубы из Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Нидерландов, Португалии и Турции. Российских представителей в списке нет.