wordpress themes.

МХП Косюка продал цифровые копии бренда Наша Ряба за 160 тыс. грн | ubr.ua

Цифрoвыe кoпии логотипа Наша Ряба продали на Binance за 160 тыс. грн

Агрохолдинг «» (МХП) продал 20 цифровых копий (NFT) логотипа «Наша Ряба» за 160 тыс. грн. Вырученные средства передадут общественной организации «Украинский семейный фонд» для проведения семейного фестиваля в Черкассах 2-3 октября. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Сделки состоялись на крупнейшей в мире криптовалютной бирже Binance, где компания выставила 20 логотипов ТМ, каждый из которых представляет соответствующий год существования бренда.

Косюк выставил на продажу 85-метровую яхту-виллу: для чего основателю МХП нужны деньги

Самым дорогим оказался логотип 2005 года. Его приобрел анонимный пользователь за 23,98 тыс. грн.

Также среди покупателей – певица MamaRika, кулинарный эксперт Евгений Клопотенко, шоумен Никита Добрынин, диетолог Светлана Фус, телеведущая Людмила Барбир и другие.

МХП Косюка завершил прошлый год из-за курсовых колебаний с чистым убытком в $133 млн

К вырученным средствам добавят еще 240 тыс. грн и передадут эту сумму на благотворительность.

Напомним, в конце августа стало известно, что основатель МХП Юрий Косюк отказывается от бренда «Наша Ряба». На упаковках с курятиной теперь написано «Та сама курочка». Это решение он объяснил тем, что потребитель покупает в первую очередь продукт, его качество и вкус, а не красивую упаковку.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.