wordpress themes.

Киевские власти не хотят помогать водителям с пробками | ubr.ua

Кaк в Киeвe будут бoрoться с прoбкaми — в КГГA рaсскaзaли

Eздить пo улицам и проспектам Киева становится все сложнее. Из-за растущего парка авто, в городе все чаще образовываются дорожные пробки. Иногда кажется, что движение в городе останавливается полностью, и его парализует. Как столичные власти собираются решать транспортную проблему, в интервью UBR.ua рассказал директор департамента транспортной инфраструктуры Киевской горадминистрации Сергей Симонов.

Сергей Анатолиевич, как киевские власти собираются решать проблему с низкой пропускной способностью столичных дорог и хроническими пробками?

Еще в прошлом году власти приняли транспортную стратегию, где четко выстроены приоритеты. На первом месте у нас стоит внедрение принципов устойчивой городской мобильности. На первом месте стоят пешеходы, за ними идут велосипедисты, общественный транспорт и только после всех — частный транспорт.

Не только Шулявка — в Киеве построят новую автомобильную развязку

Нужно выбирать. Ведь, в советское время, когда проектировался Киев, никто не строил большого количества паркингов и широкие проспекты. Тогда никто и подумать не мог, что в столице так быстро разрастется транспортный поток. Он не перестает стремительно расширяться: если в 2015 году на тысячу горожан приходилось 213 автомобилей, то уже в 2017-ом — 237 автомобилей.

В чем цель стратегии?

В секторе транспорта и городской мобильности она нацелена на повышение безопасности дорожного движения, развитие общественного транспорта и пространства для передвижения пешеходов и транспортных средств, а также повышение эффективности управления транспортной системой города. Также в ней предусмотрено уменьшение процента населения, которое тратит менее 45 минут на поездки в наемном городском транспорте из дома на работу.

Планирует ли город возвращаться к ограничениям на въезд в Киеве в часы пик для большегрузного транспорта?

Оно не отменялось. Запрет был принят еще в 2013 году, и не отменялся. Большегрузный транспорт не имеет права пересекать границу Киева с 7 утра до 20 часов. Ответственность за исполнение возложена на патрульную полицию Киева. Я считаю, что это очень важное решение для транспортной инфраструктуры города и транзитные фуры не должны заезжать в центр, замедляя городской трафик.

Насколько выросло время, проводимое горожанами в пробках?

В среднем люди проводят в дороге на работу около одного часа, хотя нормативное время — 45 минут. Наша задача, чтобы время постоянно уменьшалось. По стратегии развития города, оно должно сократиться на 13% до 2025 года.

За последние три года в городе внедрена «зеленая волна». Она работает на 17 улицах. Если вы движетесь со скоростью 40-45 километров в час, то все время попадаете на зеленый свет. Это увеличивает пропускную способность и уменьшает количество выхлопных газов.

Минрегион запретит парковки на тротуарах

Также 9 октября 2018 на заседании Киевского городского совета было принято решение «О перечне участков дорог, на которых разрешается скорость движения транспортных средств до 80 км / ч в период с 1 апреля по 1 ноября», которым утвержден перечень из 17 улиц и дорог, где будет повышаться скорость движения без ухудшения уровня безопасности движения, что также позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, однако оно не работает в зимний период из-за погодных условий и возможного увеличения опасности на дорогах.

Также был изменен закон о парковках, который предусматривает эвакуацию автомобиля, что должно позитивно влиять на пропускную способность Киева.

Сколько в Киеве сейчас фактически зарегистрировано транспорта?

Зарегистрировано 1 200 тыс. автомобилей. Около 600 тыс. киевлян выезжает на машинах каждый день и порядка 600 тыс. автомобилей въезжает из области. Это те, кто работает в Киеве или проезжают транзитом. Нам важно делать общественный транспорт более комфортным, увеличивать количество подвижного состава, покупая новые, низкополые трамваи, троллейбусы, автобусы большой вместимости. Мы будем делать более комфортный общественный транспорт, чтобы эти цифры сокращались.

Планируют ли городские власти серьезное расширение дорог в 2018-2019 году?

Радикальных мер не предусмотрено. Расширение дорог идет там, где идут магистральные хордовые магистрали, такие как Набережное шоссе, Проспект Палладина, Окружная дорога, Богатырская.

Назвали 10 городов с самым проблемным трафиком

Дороги местного значения не будут увеличиваться в размерах. Это не повышает пропускную способность, поскольку новые километры дорог заполняются новым транспортом.

Какие меры власти прорабатывают под запуск в эксплуатацию крупных жилищных комплексов вблизи Южного моста?

Действительно Южный мост и Харьковский массив сейчас активно застраивается. Но увеличение количества дорог или их расширение, которые были запроектированы — неправильный путь. Многие страны ставят во главу угла не автомобиль, а человека. И делают ставку на общественный транспорт.

На проспекте Бажана в две стороны выделены полосы для общественного транспорта. Направляем на эти маршруты новые вместительные автобусы. Плюс — на станциях Позняки и Осокорки делаем капитальные ремонты, увеличивая их пропускную способность.

Были ли прецеденты, когда КГГА заворачивал заявки застройщиков на возведение новых строений, ухудшающих транспортное сообщение? Говорят, что в свое время нельзя было строить ТРЦ «Гулливер» и БЦ «Парус»

Такие прецеденты есть. В «Гулливере» и «Парусе» были предусмотрены подземные и наземные паркинги, которые решали проблему комплексов и прилежащих зданий.

Стала известна стоимость поездки в Hyperloop

Главная проблема с «Гулливером» — это не отсутствие парковки. Проблема вокруг него. Везде припаркованы авто. Зачем человеку заезжать на паркинг «Гулливера» и прятать свою машину, если можно бросить авто посреди дороги и ее никто не эвакуирует? Имплементация в Киеве закона про реформу парковочного пространства существенно изменит ситуацию и людям придется парковаться правильно на пустующих сегодня паркингах.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.