Чeрнaя пятницa в Украине: покупки телевизоров взлетели в 7,5 раза
В ходе Черной пятницы украинцы увеличили покупки телевизоров в 7,5 раза, или на 656% за неделю. Также в несколько раз выросли продажи мелкой и крупной техники для дома (+224% и +209% соответственно), крупногабаритного электротранспорта (+196%). Об этом сообщает пресс-центр ритейлера «Алло».
Популярностью среди украинцев в период скидок пользовались также такие товары: гирлянды, искусственные елки и санки, акустические гитары, серебряные серьги, массажеры, алкоголь, продукты, товары для дома.
Маркетинговое безумие: Черная пятница стартовала раньше времени – покупатели ходят с блокнотами
По сравнению с Черной пятницей 2020-го в этом году наибольшее внимание покупателей получили фотокамеры – объем покупок вырос на 578%, и игровые зоны – на 311%. Объем покупок портативной акустики увеличился в три раза (+214%), мебели – на 175%.
В целом средний чек покупателя «Алло» вырос до 4241 грн. Самым дорогим товаром, купленным во время Черной пятницы в «Алло», стал ноутбук за 99 999 грн, скидка на него составила 19 тыс. грн.
Черная пятница усугубит дефицит подарков на Новый год: какие товары не дотянут до декабря
В целом неделя акций в этом году оказалась самой активной для компании за последние два года. Количество пользователей мобильного приложения выросло вдвое, трафик на сайте побил рекорд. Также в два раза увеличилось количество чеков по сравнению с обыкновенной пятницей ноября.