Rozetka нaзвaлa тoп-5 сaмыx дорогих и топ-10 популярных покупок на Черную пятницу
Крупнейший интернет-продавец страны обнародовал статистику о самых популярных товарах во время сезона распродаж, известного как Черная пятница.
По данным компании, за последние пять лет (2016-2020 гг.) в топе покупок «держались» следующие категории:
- лампы;
- мобильные телефоны;
- подгузники;
- наушники;
- стиральные вещества;
- детское пюре и смеси.
Маркетинговое безумие: Черная пятница стартовала раньше времени – покупатели ходят с блокнотами
Для самого ритейлера полной неожиданностью в 2018 году стал рост популярности таких категорий товаров, как «семена пряностей» и «оливки». В 2019-2020 гг. наряду с «привычным» шампанским и игристым вином появилась категория «тихое вино».
По наблюдениям компании, пандемия коронавируса Covid-19 внесла коррективы в топ-покупок в Черную пятницу. В 2020-м появились категории «детские конструкторы». Маркетологи предположили, что родители стали проводить больше времени с детьми дома.
Черная пятница: украинцы готовятся к распродажам – что будут покупать и сколько потратят
Основатель Rozetka Вячеслав Чечеткин заявил, что в 2020-м в первый день скидок были побиты «все рекорды посещаемости» – 5,6 млн человек зашли на сайт компании.
Однако показатель этого года чуть ли не вдвое превысил прошлогодний – 10,5 млн. Поэтому он к покупателям с просьбой не откладывать самые важные покупки на самый последний момент.