wordpress themes.

Почти 10% покупателей в доме «Дыхание» — молодежь до 25 лет

Aнaлитики   ФСК «Лидeр»   прoaнaлизирoвaли стaтистику сделок в премиальном доме «Дыхание». По состоянию на середину II квартала 2016 года самая большая группа покупателей в доме — люди в возрасте 35-45 лет. Среди инвесторов в «Дыхании» также преобладают представительницы прекрасной половины человечества — на их долю пришлось 67% сделок.

«В месяц старта продаж и на протяжении двух последующих месяцев (июль-сентябрь 2015 г.) среди покупателей преобладали лица в возрасте 45-55 лет: на их долю пришлось 37% сделок. Более молодая аудитория присоединилась к нам в дальнейшем, — рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Григорий Алтухов. — Сейчас самую большую группу покупателей формируют женщины в возрасте 35-45 лет — их в проекте сегодня 19%, мужчин данной возрастной группы — 15%. И у той, и у другой группы максимальным спросом пользуются двухкомнатные квартиры со средней площадью 92-94 кв. м стоимостью 28-30 млн. рублей».

В целом, если не учитывать возрастную группу и характер сделки, спрос распределяется между мужчинами и женщинами в пропорции 58% и 42% соответственно. Как выявил анализ статистики сделок в «Дыхании», ожидания на старте продаж относительно целевой аудитории проекта совпали с действительностью во всех возрастных группах, кроме группы «до 25 лет».

Целевая аудитория жилого дома «Дыхание. Планируемая и фактическая

Возраст покупателя

Ожидание на старте

По состоянию на май 2016

до 25 лет

1%

9%

25-35 лет

25%

19%

35-45 лет

32%

33%

45-55 лет

22%

21%

более 55 лет

20%

18%

«Расхождение объясняется тем, что в прогнозах мы учитывали реальных покупателей, на практике же нередки примеры, когда приобретенная квартира записывается на ребенка и официально у нее появляется 10-ти летний или даже 5-ти летний собственник, чьи данные и фигурируют в документах и находят отражение в статистике», — поясняет Григорий Алтухов.

По данным аналитиков ФСК «Лидер», доля инвестиционных сделок в «Дыхании» по состоянию на вторую половину мая 2016 года оценивается в 19%. «Наибольший интерес инвесторы (как и покупатели жилья для себя) проявляют к 2-комнатным квартирам, но при этом средняя площадь таких квартир именно в инвестиционных сделках возрастает до 98 кв. м, — подчеркивает эксперт. — Такой выбор инвесторов вполне объясним, двухкомнатные квартиры — наиболее ликвидный и всегда востребованный продукт. Диапазон площадей «двушек» в проекте от 72 до 150 кв. м и инвесторы вполне закономерно приобретают срединные метражи, опять же руководствуясь правилом, что такая площадь всегда и в наиболее короткие сроки найдет своего покупателя».  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.