wordpress themes.

Основатель Vesco Group намерен вернуть контроль над товарным знаком компании

МOСКВA, 22 aпрeля — РИA Новости. Основатель и акционер Vesco Group Вячеслав Ширяев планирует вернуть контроль над товарным знаком компании, утерянный в ходе конфликта с другими акционерами, чтобы в дальнейшем использовать его в своих проектах, об этом он сообщил РИА Новости в пятницу.

Как рассказал Ширяев, на данный момент в Vesco Group входят три компании – ООО «Веско Риэлти», ООО «Веско Консалтинг», ООО «СК Веско Констракшн», в которых ему принадлежит от 33 до 38% акций. «При этом я не имею возможности влиять на принимаемые решения», — заявил Ширяев.

Одним из камней преткновения в споре партнеров стали разногласия из-за товарного знака компании. Ширяев говорит, что его номинальным держателем являлось ООО «Веско Консалтинг», но в начале 2015 года он узнал, что права на товарный знак переведены на принадлежащее Алексею Аверьянову (гендиректор Vesco Group; по словам Ширяева, владеет 23-25% группы) ООО «Рашн Ре Сёч». При этом логотип компании, как утверждает Ширяев, разработан лично им. Он подал иск в Зюзинский суд Москвы «на установление права авторства». Данный суд он проиграл, и подал апелляционную жалобу. Если жалоба будет отклонена, Ширяев планирует обратиться в Верховный суд, а при необходимости – в Президиум Верховного суда.

По его словам, он хочет вернуть себе право на товарный знак, после чего начать восстановление созданной им компании, которая, по его мнению, сегодня находится в упадке. Ширяев рассматривает возможность обновления команды Vesco Group для работы над новыми проектами, и он хотел бы, чтобы обновленная компания работала под прежним товарным знаком. «На данный момент все бизнесы, которые у меня есть, носят другие названия,» – пояснил он.

Ширяев не исключил, что может подать иск с новой формулировкой – «Установление права авторства и запрет использования произведения» и сейчас консультируется с юристами по этому поводу. Он заметил, что иск нестандартный, в данном случае входят в конфликт понятия «товарный знак и авторское право».

В пресс-службе Vesco Group от комментариев отказались. Ранее компания объявила о реконцепции группы, согласно которой она отказывается от диверсификации, и в ней останутся три направления – риэлторское, консалтинговое и девелоперское. Одним из элементов реконцепции стал новый логотип.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.