wordpress themes.

Департамент управления недвижимостью Colliers International провел сессию по управлению недвижимостью на CRE SUMMIT

29 июня Дeпaртaмeнт упрaвлeния нeдвижимoстью   Colliers International   прoвeл сессию по управлению недвижимостью на Ежегодном Федеральном Саммите коммерческой недвижимости России INSPIRATION TALK, организованном ИД «Импресс-медиа» и журналом Commercial RealEstate. Сессия была посвящена вопросам актуальности оптимизации расходов объектов коммерческой недвижимости на текущем рынке и инструментам повышения доходности, как альтернативе оптимизации. Модератором сессии выступила Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова.

Сессию открывал доклад Руководителя направления маркетинга и коммерциализации Департамента Управления недвижимостью Colliers International Анны Ясельман. В нем она поделилась рядом действующих кейсов и проектов, направленных на повышение оборотов арендаторов торгово-развлекательных центров, разработанных специально для ТРЦ, находящихся в управлении Colliers International, таких, как ТРК «ЛЕТО», ТРЦ «РИО», ТРЦ Columbus.

Особый интерес аудитории вызвало мобильное приложение, разработанное для ТРК «ЛЕТО» и интегрированное в общую маркетинговую концепцию торгово-развлекательного центра, «ШАГ&ШОПИНГ». «Приложение базируется принципах геолокации и геймификации, — рассказывает Анна Ясельман. – Иными словами, шагомер фиксирует шаги только на территории торгового комплекса и парковки. А при достижении определённого количества пройденных шагов пользователь получает бонусы. Третий же и самый главный принцип – это привлечение внимания к арендаторам. Так, в качестве бонусов использовались, в том числе, скидки и небольшие вовлекающие подарки, вроде чашки кофе. Первый флайт был очень успешен — среднее время нахождения пользователя приложения в комплексе составило более шестнадцати часов, а обороты арендаторов-участников акции увеличились, в среднем, на 30%. Сейчас мы запускаем второй флайт, в котором приложение станет полноценной основой для длительной стимулирующей акции».

Этим и другими кейсами эксперт Colliers International стремилась проиллюстрировать набирающий обороты тренд на сокращение издержек объектов коммерческой недвижимости и ТРЦ в частности, и возможности избежать падения доходности объектов за счет использования маркетинговых инструментов при минимальной трате ресурсов.

В целом же, сессия прошла под девизом «Хватит экономить, пора зарабатывать!». В своем вступительном слове Маргарита Аристархова подчеркнула, что чрезмерная экономия приводит к снижению качества сервиса на объекте, что в свою очередь отражается на лояльности посетителей, доходах арендаторов, и как следствие, ведет к серьезной потере доходности ТРЦ, на восстановление которой необходимо будет потратить вдвое-втрое больше финансовых ресурсов, чем было сэкономлено. «Кроме того, сразу вернуть объект в нормальное состояние не получится: это длительный процесс, это комплекс мер и вложений», — отметила Маргарита Аристархова.

В большинстве своем, участники согласились с заявленным тоном дискуссии; было предложено много инструментов и кейсов. В сессии приняли участие такие игроки рынка коммерческой недвижимости и сегмента управления недвижимостью, как ECE Russland, Central Properties, Facilicom, NAI Becar, Maris в ассоциации с CBRE, Zeppelin, Vileda.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.