wordpress themes.

Ярмарка недвижимости: Мы все в одной лодке!

Тaким был дeвиз дeлoвoгo зaвтрaкa Ярмaрки нeдвижимoсти. В снeжный чeтвeрг 14 апреля на мероприятие в ресторане «Достоевский» пришли представители строительных компаний, агентств недвижимости, деловой прессы, а также эксперты рынка недвижимости.


Во встрече принимали участие:

  • Антипенко Любовь, специалист отдела маркетинга и продаж EKE Group,
  • Булмистре Яна, начальник отдела маркетинга БФА-Девелопмент,
  • Витренко Максим, специалист отдела продаж ООО "КапСтрой",
  • Грибанов Валерий, заместитель главного редактора газета "Коммерсантъ",
  • Гринблат Глеб, директор "Адвекс — Новостройки",
  • Добрый Андрей, руководитель Restate.ru,
  • Дуракова Анастасия, специалист по рекламе БФА-Девелопмент,
  • Зорин Максим, директор по продажам ГК "УНИСТО Петросталь",
  • Каратаева Елена, директор по продажам и маркетингу ООО "Газпромбанк-Инвест Девелопмент Северо-Запад",
  • Клочкова Анастасия, главный специалист группы по работе с застройщиками ПАО "Ростелеком",
  • Краснобород Владимир, ведущий специалист Е3 инвестмент,
  • Лебедева Анастасия, директор по маркетингу, рекламе и RR "Адвекс. Недвижимогсть",
  • Лынник Светлана, руководитель отдела рекламы и PR ГК "Бюллетень Недвижимости",
  • Мигун Ольга, директор по продажам ООО "Диамант-групп",
  • Мокеева Наталья, дизайнер ЗАО Балтийская жемчужина,
  • Муравьев Алексей, руководитель отдела маркетинга и аналитики Лаборатории МЕТРОВ Агентство Недвижимости МЕТРЫ,
  • Нагиева Валентина, генеральный директор Большой Сервер Недвижимости,
  • Посредников Михаил, исполнительный директор   ЦИАН ГРУПП,
  • Рахимов Константин, начальник отдела по работе с застройщиками и управляющими компаниями ПАО "Ростелеком,
  • Сергеев Константин, руководитель департамента аналитики E3 Investment,
  • Соколов Николай, начальник отдела рекламы и PR ГК "УНИСТО Петросталь",
  • Трубина Елена, руководитель проекта Петербургская Недвижимость,
  • Фесенко Ксения, менеджер по рекламе ООО "Газпромбанк-Инвест Девелопмент Северо-Запад",
  • Эскин Вячеслав, генеральный директор ИЦ "Недвижимость Петербурга".
  • Поводом для разговора стала апрельская Ярмарка недвижимости и ее парадоксы. «Результаты выставки нас удивили.   Ярмарка недвижимости   – зеркало рынка, и мы решили свериться с участниками, чтобы понять, не стало ли наше зеркало кривым», — комментирует цель встречи основатель Ярмарки недвижимости Ольга Павловна Шульдинер.

    Парадоксов выявилось целых три, а вопросов они породили массу:

  • На весенней Ярмарке, строительных компаний было меньше, по сравнению с осенью 2015 года, а посетителей значительно больше – 29500 (осенью – около 25000). Почему некоторые компании не участвовали в выставке, когда как потенциальных платежеспособных покупателей на выставку пришло больше?
  • При том, что многие компании сокращают бюджеты на продвижение, на экспозиции весенней выставки было много обновленных, дорогих стендов. Значит, не в экономии дело?
  • Компании-участники обеспокоены тем, что их конкуренты не представлены на Ярмарке. А разве для них это плохо, ведь больше покупателей придет на их стенд?
  • Участники встречи успокоили организаторов — Ярмарка недвижимости верно отражает положение дел.

    Действительно, строительным компаниям выгодно, когда на соседних стендах стоят их коллеги-конкуренты. Ведь если кого-то нет, у посетителей возникают вопросы: а что случилось на рынке недвижимости? И это порождает негативный информационный поток обо всем рынке.

    При этом застройщики понимают, что солидная компания не может себе позволить выйти на выставку не соответствующим ее статусу стендом. Это вопрос репутации и общей высокой планки мероприятия. Поэтому некоторые компании посчитали невозможным для себя более экономный вариант участия в выставке и перераспределили рекламный бюджет в пользу интернета или телевидения.

    Организаторы, правда, отметили, что несколько компаний, которых не было на весенней выставке, уже забронировали стенды на осенней Ярмарке недвижимости. То есть застройщики уже возвращаются на Ярмарку.

    Действительно, покупательский интерес и активность растут, при том, что основные параметры спроса не изменились. По первым, «горячим» данным опроса посетителей выставки, средний бюджет покупки по-прежнему составляет 3,8 млн.руб., в лидерах спроса – однушки и двушки, а вовсе не бюджетные студии (к ним проявляют интерес только 10% посетителей Ярмарки, примерно столько же, как и к трехкомнатным квартирам). Примечательно, что эти данные исследовательской компании Infowave, проводящей опрос посетителей Ярмарки уже 10 лет, практически полностью совпадают с результатами, полученными экспертами Бюллетеня недвижимости в ходе собственного исследования на стенде.

    Разговор по итогам и перспективам выставки получился предельно предметный.

    Общая идея – мы все в одной лодке, идем общим курсом и давайте вместе сделаем так, чтобы плаванье было благополучным!

    От участников встречи прозвучало много ценных предложений. Так, интересную реакцию вызвал проект акции «Черная пятница на Ярмарке недвижимости».

    «Мы предполагали, что это — отличная идея, которая привлечет дополнительный поток посетителей в пятницу и разгрузит ажиотажную субботу, — говорит Ольга Шульдинер. — На деле оказалось совсем не так: застройщики не хотят ассоциировать свои предложения с «тотальной распродажей» даже ради увеличения продаж». Против «черной пятницы» высказались практически все участники делового завтрака и, конечно, тут же предложили организаторам выставки провести подобную акцию для застройщиков.

    При этом звучали разнообразные и порой диаметрально противоположные мнения о том, что дает Ярмарка строительной компании, зачем в ней принимать участие, и как считать эффективность затрат. Кто-то выводит на первый план последующие продажи, кто-то имиджевую составляющую, кто-то использует Ярмарку как площадку для презентации новых объектов…

    Все по-разному считают результат, но сходятся во мнении, что эффективно использовать Ярмарку для своего бизнеса можно и нужно! Тем более во времена, когда прогнозы на осень сдержанные, строительный рынок продолжает оптимизировать расходы, и всем его участникам необходимо, чтобы выставка по-прежнему эффективно помогала им решать свои задачи. И это дает надежду и даже уверенность, что «общая лодка» успешно обойдет рифы и пойдет на всех парусах правильным курсом.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.