wordpress themes.

РКК и власти Хабаровского края подписали соглашение о стройке трассы в обход Хабаровска

ВЛAДИВOСТOК, 12 дeкaбря – РИА Новости. Правительство Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» (РКК), входящее в группу строительных компаний «ВИС», подписали соглашение о строительстве и эксплуатации автомобильной дороги в обход краевого центра, сообщает департамент внешних коммуникаций и маркетинга Газпромбанка.

В рамках реализации проекта Газпромбанк выступает в роли финансового агента и планирует предоставить финансирование РКК до 10 миллиардов рублей. Финансовое закрытие сделки состоится в 2017 году.

«Обход города Хабаровска км 13 – км 42″ — первый проект государственно-частного партнёрства в транспортной сфере на Дальнем Востоке и крупнейший в Хабаровском крае. Его реализация откроет возможности для развития транспортной инфраструктуры, необходимой для интенсивного развития дальневосточного региона. Автомагистраль имеет стратегическое значение, она соединит между собой сразу три федеральные трассы: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». В перспективе развитие проекта обеспечит выход на сеть автомобильных дорог Китая. Также платная трасса призвана разгрузить центр города от транзитного транспорта и связать площадки ТОСЭР «Хабаровск», — говорится в сообщении.

Срок действия концессионного соглашения составляет 15 лет. Строительные работы планируется начать уже в следующем году. Согласно соглашению, новую дорогу построят за 3 года. Общая стоимость проекта — более 40 миллиардов рублей, 25% этой суммы – средства, вкладываемые частным инвестором. Предполагается, что 29 миллиардов рублей будет профинансировано за счет субсидии, в том числе выделяемой Федеральным дорожным агентством РФ из средств, собираемых системой «Платон».

Протяженность будущей автодороги — почти 27 километров. Проезжая часть — 4 полосы общей шириной 15 метров. Максимальная разрешенная скорость 120 км/час позволит пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. На трассе будут построены 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках предусмотрено 5 пунктов взимания платы барьерного типа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.