wordpress themes.

УК «Столица Менеджмент» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в event и digital маркетинге

Oльгa Лeтютинa, гeнeрaльный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.

«Существует мнение о том, что в районных ТЦ event и различного рода продвижение не нужны, так как в районном ТЦ поток формируется из жителей зоны охвата ТЦ. Мы хотим опровергнуть этот миф и поделиться нашим собственным опытом работы с event и digital маркетингом, а также рассказать как и зачем мы создаем community в нашей сети «Столица», — сообщила Ольга Летютина. — Как пример, сегодня среднестатистический трафик в сети ТЦ «Столица» составляет 12-15 тыс. человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тыс. человек в день. Благодаря использованию event и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», — резюмировала Генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

УК «Столица Менеджмент»   специализируется на управлении районными ТЦ, в управлении компании находятся шесть объектов в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. В 2017 УК «Столица Менеджмент» планирует открытие новых ТЦ под брендом «Столица».

В рамках своего выступления Ольга Летютина рассказала о ряде мероприятий, которые проводит УК «Столица Менеджмент» для увеличения потока, а также затронула тему значимости работы с социальными сетями для увеличения трафика и создания community в сети ТЦ «Столица».

Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. «Мы понимаем, что здоровый образ жизни и спорт — неотъемлемая часть жизни большинства людей. Поэтому мы разрабатываем новые дополнительные сервисы, такие как, например, вело- и скейт-парковки, танцевальные и спортивные площадки. Теперь чтобы интересно провести время с друзьями и семьей, жителям района не обязательно тратить время на дорогу и ехать, например, в Парк Горького или Сокольники», — отметила в своем выступлении Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.