Сoглaснo исслeдoвaнию, кoтoрoe прoвeли аналитики сайта Address.uа, как правило, застройщики измеряют стоимость звонков в отделы продаж, и разница лишь в регулярности замеров.
Как сообщили СтройОбзору эксперты, 56% анализируют стоимость ежемесячно, 39% — еженедельно. И 5% опрошенных измеряют стоимость целевого звонка каждый день.
«Стоимость звонка на рынке недвижимости одна из самых высоких. Поэтому Call Tracking — это мастхев для застройщиков. Тем более, что в 99% случаев первое обращение инвестора в отдел продаж — это звонок. Получить максимальное количество звонков при минимальных затратах на рекламу — задача любого маркетолога. И ее с легкостью решает Call Tracking», — прокомментировали директор по маркетингу Binotel Светлана Подымская.
По ее словам, чтобы эффективно использовать коллтрекинг, рекомендуется делать 2 среза:
Но кстати, 61% респондентов умышленно не хотят называть стоимость целевого звонка.
08.06.2018 На рекламу и пиар столичные застройщики потратили 486 млн. гривен – аналитики
«Стоимостью входящего звонка застройщики не хотят делиться в трех случаях. Первая причина – стоимость входящего обращения настолько велика, что об этом неловко говорить. А это значит, что у компании неэффективный маркетинг, а также слабый бренд и продукт. Миллионные гонорары «звезд», которые рекламируют бренд/продукт, компенсируются плохим качеством самых объектов. Вторая причина, по которой застройщики не называют реальную стоимость входящего обращения – это низкая стоимость звонка. Когда все будут знать, что у компании стоимость входящего контакта, условно составляет 100 грн., то конкуренты начнут анализировать и копировать рекламную компанию, поэтому здесь срабатывает фактор конкурентности. Третья причина – они вообще не меряют стоимость звонка, соответственно – деньги тратятся впустую в надежде, что хоть что ни будь да сработает. И это несмотря на то, что Call tracking используют – 74 % опрошенных. Это как купить себе iPhone и колоть им орехи, точно также можно купить Call tracking и не считать звонки», — добавил руководитель департамента продаж KAN Development Денис Морозов.
101 просмотр