«Эффeктивныe стрaтeгии и тaктики рaзвития рынкa
DIY
&
Home
Improvement
»
2 мaртa 2018 гoдa в г. Киев БЦ «Евразия» состоится единственная Специализированная Конференция Украины для Генеральных Директоров, ТОП-менеджеров и Собственников в области производства и построения продаж непродовольственных товаров, строительных материалов,
DIY
,
Home
Improvement
,
Household
.
Конференция NonFoodMaster проходит с 2012 года. Среди постоянных участников более 200 компаний поставщиков и ретейлеров строительно–отделочных материалов и товаров для дома, и cмежных сфер NonFood.
Цели и задачи Конференции NonFoodMaster-2018:
Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса;
Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;
Найти новые тактики реализации направлений продаж, маркетинга, менеджмента, HR.
Аудитория конференции
NonFood
М
aster
:
-
Для владельцев магазинов строительно-отделочных товаров, материалов для декора, мебели, дверей, освещения, сантехники, инструментов для сада/огорода; и других компаний–поставщиков;
-
Для ТОП-менеджеров компаний, генеральных коммерческих директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу. руководителей СТМ (Private Label), компаний ритейлеров и поставщиков DIY;
-
При участии ключевых партнеров: владельцев торговых площадок, обладателей торговых технологий для увеличения продаж в рознице, поставщиков оборудования, IT-решений, услуг логистики на аутсорсинге и других, чей опыт максимально полезен в развитии сегмента.
Ведущие Спикеры Украины и Зарубежья, которые выступят на конференции, поделятся успешным опытом реализаций проектов, и вы сможете принять участие в дискуссиях по поиску решений насущных вопросов рынка товаров непродовольственной группы.
Ключевые темы и спикеры:
1.
DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва
.
Андрей Длигач, Ведущий стратег, футуролог, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов. Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы.
2.Категорийный менеджмент в
Non
Food
рознице: практические кейсы реализации стратегии разделения по категориям.
Андрей Рудык, Глава Представительства GROHE AG (Грое АГ) в Украине.
3.
Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.
Сергей Лищук, Ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Опыт закупщика в крупной сети России «Седьмой континент»
4. Как развить интернет-канал продаж в сегменте
Non
Food
.
Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA (
Butlers- сеть магазинов товаров для дома).
5.
Электронный обмен данными и управление документами в компании: возможности и примеры внедрения.
Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота COMARCH S.A. (Польша).
6. Стратегии и тактики предотвращения потерь в торговой компании.
Игорь
Чумарин, Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агенство исследвания и предотвращения потерь» (Санкт-Петербург).
7. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.
Ростислав Степанчук, Руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина
.
8.
Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия Push в действии
Cамоактуализация дистрибутора: форматы маркетинга Расширение границ партнерства или метод стимулирования продаж.
Светлана Рыженко, Директор по маркетингу Lauffer Bakery. Предыдущие места работы – представительство Embawood в Украине (мебель для дома), представительство Citroen в Украине, корпорация «Олимп», «Киевхлеб», представительство Landgut (Австрия) , издательство «Блиц Информ» и др.
9.Проблема с кадрами–соотношение компетенций, КР
І
и работа с персоналом по построению карт роста.
Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов
«Эпицентр».
Скачать программу события
Ждем Вас на Уникальной конференции в пределах Украинского рынка, для специалистов в области непродовольственных товаров!
Конференция будет проходить
02 марта 2018 года, г. Киев, ул. Жилянская 75, БЦ «Евразия»
Партнеры события:
Официальный партнер конференции — Comarch
IT-Партнер – Спілка автоматизаторів бізнесу
Трансформационный партнер – YouCoach
Онлайн-регистрация здесь
Детали и регистрация по телефону: +38 067-505-25-24