wordpress themes.

VI Ежегодная Практическая Конференция «NonFoodMaster-2018

«Эффeктивныe стрaтeгии и тaктики рaзвития рынкa
DIY
&
Home
Improvement
»

 

2 мaртa 2018 гoдa в г. Киев БЦ «Евразия» состоится единственная Специализированная Конференция Украины для Генеральных Директоров, ТОП-менеджеров и Собственников в области производства и построения продаж непродовольственных товаров, строительных материалов,
DIY
,
Home
Improvement
,
Household
.

Конференция NonFoodMaster проходит с 2012 года. Среди постоянных участников более 200 компаний поставщиков и ретейлеров строительно–отделочных материалов и товаров для дома, и cмежных сфер NonFood.

Цели и задачи Конференции NonFoodMaster-2018:

  • Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса;

  • Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;

  • Найти новые тактики реализации направлений продаж, маркетинга, менеджмента, HR.

  • Аудитория конференции
    NonFood
    М
    aster
    :

    • Для владельцев магазинов строительно-отделочных товаров, материалов для декора, мебели, дверей, освещения, сантехники, инструментов для сада/огорода; и других компаний–поставщиков;

    • Для ТОП-менеджеров компаний, генеральных коммерческих директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу. руководителей СТМ (Private Label), компаний ритейлеров и поставщиков DIY;

    • При участии ключевых партнеров: владельцев торговых площадок, обладателей торговых технологий для увеличения продаж в рознице, поставщиков оборудования, IT-решений, услуг логистики на аутсорсинге и других, чей опыт максимально полезен в развитии сегмента.

    Ведущие Спикеры Украины и Зарубежья, которые выступят на конференции, поделятся успешным опытом реализаций проектов, и вы сможете принять участие в дискуссиях по поиску решений насущных вопросов рынка товаров непродовольственной группы.

    Ключевые темы и спикеры:

    1.
    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва
    .

    Андрей Длигач, Ведущий стратег, футуролог,   CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов. Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы.

    2.Категорийный менеджмент в
    Non
    Food
    рознице: практические кейсы реализации стратегии разделения по категориям.

    Андрей Рудык, Глава Представительства GROHE AG (Грое АГ) в Украине.

    3.
    Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.

    Сергей Лищук, Ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Опыт закупщика в крупной сети России «Седьмой континент»

    4. Как развить интернет-канал продаж в сегменте
    Non
    Food
    .

    Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA (
    Butlers- сеть магазинов товаров для дома).

    5.
    Электронный обмен данными и управление документами в компании: возможности и примеры внедрения.

    Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота COMARCH S.A. (Польша).

    6. Стратегии и тактики предотвращения потерь в торговой компании.

    Игорь
    Чумарин, Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агенство исследвания и предотвращения потерь» (Санкт-Петербург).

    7. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.

    Ростислав Степанчук, Руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина
    .

    8.
    Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия Push в действии

    Cамоактуализация дистрибутора: форматы маркетинга Расширение границ партнерства или метод стимулирования продаж.

    Светлана Рыженко, Директор по маркетингу Lauffer Bakery. Предыдущие места работы – представительство Embawood в Украине (мебель для дома), представительство Citroen в Украине, корпорация «Олимп», «Киевхлеб», представительство Landgut (Австрия) , издательство «Блиц Информ» и др.

    9.Проблема с кадрами–соотношение компетенций, КР
    І
    и работа с персоналом по построению карт роста.
    Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов
      «Эпицентр».

    Скачать программу события

    Ждем Вас на Уникальной конференции в пределах Украинского рынка, для специалистов в области непродовольственных товаров!

    Конференция будет проходить
    02 марта 2018 года, г. Киев, ул. Жилянская 75, БЦ «Евразия»

    Партнеры события:

    Официальный партнер конференции — Comarch

    IT-Партнер – Спілка автоматизаторів бізнесу

    Трансформационный партнер – YouCoach

    Онлайн-регистрация здесь

    Детали и регистрация по телефону: +38 067-505-25-24

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.