wordpress themes.

Технопарк «Сколково» доверил Zeppelin организацию службы ре-сепшен

Тexнoпaрк «Скoлкoвo», расположенный на территории одноимённого Инновационного центра, заключил договор с УК Zeppelin на организацию ресепшен. FM-оператор займется подбором и обучением персонала для службы приема посетителей и обеспечением резидентов Технопарка разнообразными дополнительными сервисами.

Это не первый подобный проект в портфолио Zeppelin – управляющая компания имеет опыт предоставления аналогичных услуг на таких объектах, как штаб-квартиры телекомпании НТВ и представительства Siemens в России, БЦ «Волна», БЦ «Квадрат», МФК «Савеловский Сити».

«Организация службы ресепшен на объекте, на практике Zeppelin, — один из важнейших этапов FM. Мы всегда с особым вниманием относимся к вопросам обеспечения гостеприимства и приёма посетителей. Это лицо компании, нашего клиента, залог устойчивости и роста его имиджа, а также повышения капитализации объекта недвижимости. Сотрудничество с Технопарком «Сколково» чрезвычайно важно для нас, и мы хотели бы подтвердить высокие ожидания от нашего партнерства», — отмечает Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер Zeppelin.

Технопарк «Сколково» – это крупнейший инновационный комплекс Восточной Европы, экосистема которого объединяет более 250 компаний-резидентов, 23 Центра коллективного пользования, пул аккредитованных сервисных компаний и 96 300 м2 офисов и лабораторий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.