wordpress themes.

Студенческие стройотряды прибыли для участия в возведении Керченского моста

СИМФEРOПOЛЬ, 5 июля – РИA Новости. Студенческие стройотряды из шести ведущих профильных вузов России прибыли для участия в строительстве моста через Керченский пролив и автодорожных подходов к нему, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Старт трудовому семестру дал министр транспорта РФ Максим Соколов. В состав стройотрядов вошли 87 студентов из университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени и Иркутска. Их ждет пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем, бесплатное проживание и трехразовое питание. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час.

«Сегодня на берегу Керченского пролива мы открываем студенческий сезон – третий трудовой семестр», — сказал Соколов.

На выходных организована культурно-образовательная программа, включающая встречи с руководителями проекта строительства моста через Керченский пролив, тренинги и экскурсии.

© Андрей ВолковГлавгосэкспертиза одобрила проект стройки ж/д подходов к Керченскому мосту

«Студенты выполняют не самые сложные, безусловно, не опасные работы на площадках строительства моста. Некоторых мы направили в производственно-технические отделы. Ребятам, конечно, повезло. У них появилась возможность познакомиться с настоящими профессионалами в отечественном мостостроении», — сказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Практика студентов продлится два месяца – до 31 августа.

В свою очередь командир студенческого отряда Артем Русин подчеркнул, что для ребят большая честь принимать участие стройке.

«Это уникальный проект. Нет ни одного моста в мире, где на такую глубину погружают сваи. Естественно, хочется увидеть все своими глазами. Ведь представить 94-метровую сваю, которая стоит вертикально, практически невозможно», — сказал Русин.

Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Это один из важнейших инфраструктурных проектов страны. Этот вопрос находится в центре внимания с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.