wordpress themes.

Строительство моста Благовещенск-Хэйхэ обсудят в Харбине 10 апреля

БЛAГOВEЩEНСК, 6 aпрeля — РИA Новости, Елена Тимошенко. Строительные организации, которых непосредственно привлекут к возведению моста Благовещенск-Хэйхэ, впервые примут участие в переговорах представителей властей Амурской области и провинции Хэйлунцзян (КНР), 10 апреля в Харбине обсудят возведение трансграничного перехода через Амур.

«10 апреля большая группа правительства Амурской области вместе с проектными и строительными организациями отправляется в Харбин, для проведения переговоров с правительством провинции Хэйлунцзян. Впервые участие принимают строительные организации. Отличительная черта переговоров — обсуждение практических вопросов организации строительства», — сообщила первый зампред правительства Амурской области Марина Дедюшко на брифинге в среду.

В марте в Харбине была зарегистрирована совместная российско-китайская компания — оператор строительства моста Благовещенск-Хэйхэ, который обеспечит стройку «под ключ», стоимость проекта оценивается в 18,8 миллиарда рублей: 13,6 миллиарда финансирует РФ и 5,2 миллиарда — китайская сторона. Зарегистрированная совместная российско-китайская компания получит в банке правительства провинции Хэйлунцзян кредит под 5% годовых.

© РИА Новости, Виталий АньковСтроить мост Благовещенск-Хэйхэ начнут до сентября 2016 г — глава Приамурья

«У нас создана совместная компания, теперь стоит вопрос о создании Благовещенского филиала, который будет являться оператором проекта на российской стороне, (он займется – ред.) разработкой проекта планировки, получением разрешительной документации, введением наблюдения за проектом, прохождением процедур по вводу объекта в эксплуатацию», — сообщил зампред правительства Приамурья Дмитрий Тетенькин.

Он уточнил, что строительство моста начнется с двух берегов, «есть сложности в процессе стыковки, но они все решаемы». «Проектированием моста, в том числе его части на территории КНР, занималась российская компания, все решения российские», — подчеркнул Тетенькин. «В реализацию проекта заложен принцип территориальности. На российской стороне работы осуществляются по российскому законодательству, занимаются резиденты РФ, на китайской территории соответственно КНР», — уточнила Дедюшко.

Ранее сообщалось, что возведение моста займет три года, ввод в эксплуатацию намечен на 2019 год. «Концессия на 16 лет. Три года — строительство, 13 лет — это эксплуатация, организация взимания платы, возврат кредита на строительство. Мы будем продолжать работу с концессией, с кредитным договором», — отметила Дедюшко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.