wordpress themes.

Станцию метро «Новопеределкино» украсит русский узорчатый орнамент

МOСКВA, 13 мaртa — РИА Недвижимость. Световые короба с ажурным русским узором станут отличительной особенностью станции «Новопеределкино» третьего пересадочного контура («второго кольца») московского метро, говорится в сообщении Москомархитектуры.

Москомархитектура выдала свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения проекту, в основу которого положена концепция рижского бюро United Riga Architects, победившего в международном конкурсе 2014 года, отмечается в пресс-релизе.

«Жизнь, безусловно, внесла в конкурсную концепцию свои коррективы, все-таки метро – это сложный, технологичный объект и не все в нем можно реализовать. Но в целом можно сказать, что авторский надзор позволил сохранить первоначальную идею с русским узорчатым орнаментом, перенесенным в современные материалы», — отмечается в сообщении.

© РИА Новости, Евгений БиятовПроходка тоннеля от станции метро «Косино» до «Улицы Дмитриевского» началась в Москве

Станция откроется на пересечении Боровского шоссе с улицей Шолохова. У нее будет два подземных вестибюля. Главным украшением станции станут напоминающие древнерусские своды ажурные плафоны, рассеивающие свет. Сверху они будут закрыты перфорированными металлическими панелями с характерным «московским» узором. Оригинальная идея рижских архитекторов с освещением станции позволяет визуально расширить пространство подземного зала, а также менять цветность, создавая различные настроения и меняя внешний облик станции, говорится в сообщении.

На фоне светящихся узоров детали основных конструкций сделаны минималистичными. Для покрытия пола используются плиты светлого гранита с добавлением полос темного магнезита, который отмечает планировочные оси помещений. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицовываются панелями из алюмокомпозита. Станцию планируется открыть в 2018 году, говорится в пресс-релизе.

Третий пересадочный контур станет новым кольцом столичной подземки протяженностью более 60 километров, на нем будет построено 30 станций. ТПК пройдет на расстоянии до 10 километров и ближе от действующей Кольцевой ветки и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, что сократит время в пути.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.