wordpress themes.

Спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77%

Пo дaнным компании Kalinka Group, в первом полугодии 2016 года на первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса Москвы было заключено более трех тысяч сделок, что на 77% выше показателя соответствующего периода прошлого года.

Рост продаж специалисты Kalinka Group объясняют реализацией отложенного спроса. «Высокая активность наблюдается на фоне стремления покупателей сохранить денежные средства при нестабильной экономической ситуации в стране, рекламной активностью застройщиков и все более возрастающей ценовой конкуренцией, когда новые проекты в бизнес-сегменте выходят на рынок по ценам, свойственным жилью более низкого класса, — комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. — Так, стартовые цены продаж в ряде объектов начинались с отметки в 135 тыс. рублей за квадратный метр».

В результате спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77% по сравнению с прошлым годом, всего зафиксировано 3020 сделок. Преобладание на первичном рынке масштабных проектов в начальной стадии строительства и ценовая конкуренция способствовали тому, что значительная часть спроса пришлась на покупателей, ранее рассматривавших проекты комфорт-класса.

Более 30% всех совершенных в 2016 году сделок на рынке новостроек бизнес-класса пришлось на четыре проекта – лидеров продаж:

  • «ЗилАрт» (Автозаводская ул., вл. 23)
  • «Лайнер» (Хорошевское шоссе, д. 38)
  • «Символ» (Золоторожский Вал, д. 11)
  • «Донской Олимп» (Серпуховской Вал, д.19)
  • Как отметил Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group, структура спроса в течение последних лет меняется в сторону снижения основных качественных показателей сделок. «Такая тенденция – следствие изменившейся структуры предложения, — уточняет Дмитрий Железнов, – средняя площадь проданного лота на 10% ниже прошлогодних показателей».

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.