wordpress themes.

Сергей Лёвкин: Вектор дорожного строительства в Москве верный

Мoсквa стaбильнo дeржится в «первой тройке» лидеров среди мегаполисов мира по масштабам и темпам   строительства.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, представленного руководителем Департамента градостроительной политики города Москвы Сергеем Лёвкиным на Московском урбанистическом форуме.

В проведенном Аналитической компанией PricewaterhouseCoopers (PwC) исследовании рейтинга городов Москву сравнили с 11 мегаполисами: Нью-Йорком, Лондоном, Токио, Берлином, Сингапуром, Шанхаем, Мехико, Гонконгом, Сеулом, Сан-Паулу и Пекином. В исследовании отмечается, что по общей площади построек у Москвы показатель равен 0,75 кв. м. на человека. Кроме того, растет доступность жилья.

Среди исследуемых городов Москва имеет один из самых больших показателей масштабов дорожного строительства, направленного на улучшение транспортной ситуации в столице, отметил С. Лёвкин. Московский метрополитен, по словам Сергея Лёвкина, наиболее востребован у горожан как общественный вид транспорта. Поскольку движение поездов в метро осуществляется с высокой интенсивностью, показатели загруженности вагонов низкие, но повышение пропускной способности некоторых вестибюлей и переходов остается актуальной задачей. Осуществляя перевозку около 2,5 млрд. человек в год, средняя загрузка вагона в день — 3 чел/вагоно-км. Для сравнения, метрополитен Нью-Йорка перевозит около 1,7 млрд. чел, Гонконга — 1,6 млрд, при загрузке соответственно 3,2, 6,1 чел./вагоно-км.

Мэр Москвы Сергей Собянин в рамках Московского урбанфорума рассказал о мега-проектах Москвы, которые будут реализованы в ближайшее время, например:

• дорожное строительство (в планах построить еще 300 км дорог);

• рельсовый транспорт (открытие МКЖД, строительство 158 км линий и 75 станции метро);

• развитие территорий примыкающих к акватории Москва-реки;

• реорганизация промзон (строительство 6,2 милн. Кв.м. недвижимости и создание 46 тыс. рабочих мест).

«Согласно программе развития метрополитена до 2020 года, протяженность линий подземки будет увеличена в 1,5 раза. В частности будет проложено 185 км новых линий, построено 85 станций и 12 переходов. В 2016 году в Москве планируется построить более 20 км линий метро и 12 новых станций», — уточнил начальник Управления Департамента градостроительной политики города Москвы Андрей Курилов на урбанфоруме.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.