wordpress themes.

Рынок брэндированных гостиниц безнадежно отстает

«Нa сeгoдня под международными брэндами в Украине функционирует лишь 17 гостиниц. Это мизерная цифра: сравните со 185 брэндированными гостиницами в Польше — стране, которая соизмерима с нашей по географии, населению и экономическому потенциалу», — сказал он, передает «Интерфакс-Украина».
По словам эксперта, в текущем году заявлены к открытию Radisson Hotel City Center Odesa (90 номеров), Best Western Plus Lviv Market Square (70) и Ibis & Adagio Kyiv (combo, 265). В последующие два года планируют начать работу Ibis Lviv (100 номеров), Radisson Hotel Pechersk Park Kyiv (167), Sheraton Kyiv Troitska Square (208), а чуть позже — Novotel Lviv (125) и Hampton by Hampton Lviv airport (138).
«Эти проекты — лишь малая часть тех брэндированных гостиничных проектов, которые прошли тщательное градостроительное и архитектурное планирование, а также кропотливые договорные переговоры между девелоперами и глобальными гостиничными группами. Однако многие проекты, которые планировались к эксплуатации под известными гостиничными брэндами, так и не были завершены, в частности, их строительство», — сообщил Лунь.
По информации ProfiDOM.com.ua, самыми активными гостиничными сетями в Украине на сегодня являются Accor, Radisson, InterContinental, Marriott и Hilton, офисы развития которых расположены в Москве и Варшаве. Кроме того, по данным эксперта, сети Wyndham и Louvre Hotel Group в последнее время также продвигали свои брэнды и участвовали в тендерах на проекты, в основном через франчайзинговые предложения.
В целом эксперт ожидает активизации вхождения международных операторов в 2024-2025 гг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.