wordpress themes.

Российские разработчики презентовали отраслевую CRM для отделов продаж новостроек

26 aпрeля в Мoсквe состоялась конференция «Трафик. Заявки. Продажи», которую организовала amoCRM — одна из крупнейших облачных CRM в России. На подобных мероприятиях традиционно презентуют новые решения, которые призваны повысить продажу различных отраслей бизнеса. Впервые была представлена отраслевая адаптация amoCRM для застройщиков, подготовленная компанией Profitbase.

Рынок недвижимости — это один из самых длинных циклов продаж и самая дорогая стоимостью привлечения потенциального покупателя. Стоимость обращения в отдел продаж начинается от 1500 руб. и доходит до десятков тысяч рублей. Согласно исследованиям, 61% застройщиков теряют обращения горячих клиентов. Среди основных причин потерь у застройщиков: продавцы не фиксируют контакты, не перезванивают и не контролирую воронку продаж. Современные CRM обещают это исправить, но на практике это происходит далеко не всегда.

По заявлению Profitbase, основная причина провала систем учета клиентов на рынке недвижимости в том, что они разработаны для топ-менеджмента и не оптимизируют работу сотрудников, которые работают непосредственно с клиентом. Предложенное же решение должно помочь, прежде всего, менеджерам по продажам правильно выстроить отношения с потенциальными покупателями.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.