wordpress themes.

Подмосковные ритейлеры создают торговую инфраструктуру максимально дружелюбную жителям

В Мoскoвскoй oблaсти увeличивaeтся сeгмeнт торговой недвижимости. На сегодняшний день в регионе строится порядка 2,7 млн кв. м площадей для ритейла. В Подмосковье по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева реализуется проект по формированию нового архитектурного облика областных городов. Приводятся к единому формату уличная реклама и вывески, создаются современные общественные пространства, ремонтируются улицы и фасады домов. Данный тренд уже поддержали крупные девелоперы, реализующие свои проекты в ритейле. Колористика и стилевые особенности торговых центров решаются максимально деликатно и уважительно к сложившейся городской среде.

Первыми по этому пути пошли в торговой сети «Атак». Торгово-развлекательный центр «Акварель» в Пушкино также спроектирован с учетом нового архитектурно-художественного регламента Московской области.

Первый магазин с новым дизайном сети «Атак» появится в Дедовске уже в октябре. Выбрано пять цветовых оттенков, чередование которых позволит адаптировать здание под планируемую зону застройки. Вдоль магистралей и в зоне регулярной застройки используются цвета с преобладанием самых насыщенных оттенков. В природном же ландшафте фасады остаются наиболее светлыми, цветом выделяются только углы здания. Размер вывески магазина также варьируется в зависимости он предполагаемой зоны застройки.

Проект ТРЦ «Акварель» в Пушкино предполагает применение в отделке фасадов материалов и приемов, являющихся традиционными в российском коттеджном и дачном домостроении. Такое стилистическое решение призвано соединить крупные формы индустриальной архитектуры с ощущением тепла и уюта загородного дома. Фоновой фактурой для фасадов является система вертикальных ламелей из металла с нанесенным покрытием, имитирующим дерево. В отделке входов в торговый центр будут применены декоративные панели с фактурой имитирующей деревянную обшивку, что подчеркивает стилистическую близость деревянным домам. Форма входного узла с треугольной кровлей еще больше подчеркивает эту ассоциацию.

«Девелоперы, работающие на рынке Московской области, создают новые проекты, которые учитывают требования архитектурно-художественного регламента Подмосковья, когда на первом месте стоит всесторонняя проработка дизайн-проекта и его социальной составляющей. На протяжении последних нескольких лет наблюдается повышенный интерес со стороны застройщиков к объектам торговой и складской недвижимости Подмосковья. В 2014-2015 годы в регионе было построено более 1,3 млн кв. м современных объектов ритейла. При этом строятся не просто здания-коробки с неприглядными фасадами, а возводятся современные торговые комплексы, при проектировании которых применяются современные архитектурные решения. Можно сказать, что инвесторы идут вслед за желаниями потребителей, формирующих спрос на качественную инфраструктуру услуг в непосредственной близости от места проживания или работы», – сказал заместитель Председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.