С нaчaлa года отделами государственного архитектурно-строительного контроля обработано 17 тыс. 500 обращений от граждан и бизнеса.
Об этом СтройОбзору сообщили в пресс-службе ГАСИ.
«Это общественная приемная, «горячая» телефонная линия, электронные сервисы, в том числе сервис «Написать Председателю ГАСИ». Они дают возможность выявлять и системно реагировать на существующие проблемы в системе и принимать необходимые решения. Для людей же, которые годами «ходили по кругу» и не могли решить свою проблему – это удобный и действенный способ ее решить», – сообщили в инспекции.
За первое полугодие в инспекцию поступило 14 тыс. обращений от юридических лиц, 3 тыс. 500 от граждан, в частности письменных, электронных, на «горячую линию».
65 просмотров