wordpress themes.

Оборот FM Logistic в России достиг 15,6 млрд рублей

Крупный лoгистичeский oпeрaтoр пoдвeл итoги работы за 2015 финансовый год. Результаты продолжают демонстрировать позитивную динамику несмотря на сложную конъюнктуру рынка.

Оборот   FM Logistic   в России за 2015 финансовый год (с апреля 2015 г. по март 2016 г.) вырос на 971 млн рублей (6,2%) к прошлогоднему показателю. Общая площадь складских помещений, на которых FM Logistic осуществляет операции – более 600 000 м2, число платформ – 22, число сотрудников – 8 000 человек.

В этом году в портфеле компании доля складских услуг составлила 68%, транспортных и таможенных – 28%, копакинговых – 4%. Годом ранее складские услуги занимали 69%, транспортные и таможенного оформления – 26%, копакинг – 5% в общем объеме операций.

Если рассматривать оборот компании в разрезе секторов деятельности, то почти половина приходится на ритейл – 49%, оставшаяся часть – на производителей: промышленные товары и электроника занимают – 21%, чуть меньше FMCG – 19%, косметика и парфюмерия – 10%, товары медицинского назначения – 1%.

FM Logistic увеличила объем инвестиций на технологии и закупку оборудования – 732,4 млн рублей в 2015 финансовом году против 566,7 млн рублей в предыдущем, на развитие персонала – 22,8 млн рублей.

«Мы уверенно смотрим в будущее и в первом полугодии 2016 финансового года планируем увеличить оборот компании до 7,6 миллиардов рублей против 7,4 миллиардов в аналогичном периоде 2015. Причины для такого роста на рынке есть: мощный толчок к развитию получило сельскохозяйственное производство, создаются предприятия по переработке пищевой продукции, продолжается региональное развитие сетевой розницы. Мы видим потенциал в построении современных систем распределения продукции, в обеспечении эффективных логистических решений, связывающих производителей с новыми торговыми точками и новыми регионами.

Стратегически важным направлением также является логистика для электронной торговли. На сегодняшний день в нашем портфеле клиентов такие компании, как Leroy Merlin, Auchan, «Кораблик», L’Oreal, Clarins, и мы планируем развитие сотрудничества с другими крупными игроками.

Для нас российский рынок имеет ключевое значение. Мы намерены продолжить укрепление позиций за счет расширения нашей географии присутствия, предложения инновационных технологических решений», – рассказывает генеральный директор FM Logistic по Восточной и Центральной Европе Кристоф Менивар.

Также сообщаем, что в июле 2016 года руководитель российского подразделения FM Logistic Кристоф Менивар назначен на должность генерального директора по Восточной и Центральной Европе. Теперь он будет отвечать за развитие бизнеса не только в России, но и в Украине, Венгрии, Чехии, Словакии и Румынии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.