wordpress themes.

Новый бренд в сфере общественного питания появится в России

Eврoпeйскaя кoнцeпция стрит-фудa Amsterdam Chips Company дебютирует на российском рынке, открывая первое заведение на Невском проспекте, 63. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 66 кв. м выступила компания   JLL.

Amsterdam Chips Company – сеть, работающая в модной в настоящее время концепции стрит-фуд и food to go, предлагающая в качестве основного блюда картофель фри высочайшего качества от лучших локальных поставщиков с различными соусами. В настоящий момент сеть активно развивается в Европе, в таких странах, как Италия, Шотландия, Германия и Польша. Открытие первого заведения Amsterdam Chips Company в России состоится на этой неделе.

Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, прокомментировала: «С начала весны на рынке центральных торговых улиц Петербурга мы наблюдаем рост спроса со стороны сетей общепита, стремящихся открыть заведения к “высокому” летнему сезону. Ввиду текущих тенденций в сфере общественного питания наибольшим спросом пользуются заведения бюджетного сегмента. Дебютанты в первую очередь заинтересованы в центральных локациях, которые могут не только обеспечить высокий оборот, но и стать своего рода рекламной площадкой, и Невский проспект является наилучшим решением для них. Нам удалось подобрать для Amsterdam Chips Company оптимальное помещение: в самом центре города – в 500 м Московского вокзала и площади Восстания, в пешей доступности от метро “Маяковская”, которое отвечает всем основным запросам арендатора, включая технические и инженерные параметры площадки».

Валерий Карманов, генеральный директор компании Amsterdam Chips Company в России, заявил: «При выводе нового бренда на российский рынок мы в первую очередь, безусловно, ориентировались на спрос и целевую аудиторию. Мы решили открыть первое заведение в Санкт-Петербурге как наиболее привлекательном городе страны для туристов – как российских, так и зарубежных. Благодаря команде JLL нам удалось арендовать идеальное во всех отношениях помещение: центральное расположение, качественное окружение, активный пешеходный трафик, комфортное соотношение качества объекта и коммерческих условий. В наши планы входит дальнейшее развитие и расширение сети на российском рынке, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Сочи».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.