МOСКВA, 4 мaя — РИA Новости. Открытие новых станций московского метро помогли разгрузить «Выхино» и «Юго-Западную» на 30% за последние три года, сообщили на официальном портале мэра и правительства Москвы.
«На самых загруженных станциях метро — «Выхино» и «Юго-Западная» — количество пассажиров за последние три года уменьшилось на 30%. Новые участки линий помогли разгрузить дороги, наземный транспорт и другие станции метро», — сказано в сообщении.
По данным портала, участком красной ветки от «Тропарёво» до «Саларьево» ежедневно пользуются около 70 тысяч человек, которые раньше ехали до «Юго-Западной». Благодаря «Котельникам», «Лермонтовскому проспекту» и «Жулебину» пересадочный узел «Выхино» принимает на 35 % меньше пассажиров в день. Новый отрезок Сокольнической линии со станциями «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево» ежедневно обслуживает около 70 тысяч горожан, большинство из которых раньше пользовались перегруженной «Юго-Западной».
© РИА Новости, Михаил ВоскресенскийНовая ветка метро до подмосковных Мытищ будет построена от ТПК
Общее количество пассажиров красной линии метро после открытия новых станций увеличилось почти на 20 тысяч в день. Большинство из них раньше ездили на личном транспорте.
«Румянцево» и «Саларьево», открытые в начале этого года, распределили нагрузку на линию достаточно равномерно. Станцией «Саларьево» пользуются в основном жители новых округов, которые утром едут в центр. А на «Румянцево» утром пассажиры прибывают из центра на работу.
Станция «Технопарк» Замоскворецкой линии сняла нагрузку с соседней «Коломенской», которая теперь обслуживает почти на шесть тысяч пассажиров меньше. «Котельники» приняли на себя 41 тысячу пассажиров ежедневно, разгрузив «Кузьминки» и «Выхино». Сделать свободнее выхинский транспортный узел помогли станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино».
«Открытие новых станций становится мощным фактором экономического развития городских территорий и позволяет москвичам экономить время при поездках по городу. Сокращение времени в пути для горожан во время ежедневных передвижений — наша основная цель в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Москвы» до 2020 года. Снижение нагрузки на существующие станции метро позволяет сделать поездки комфортнее для москвичей и предоставить им достойную альтернативу передвижению по городу на личном автомобиле», — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов слова которого приводятся на портале.