wordpress themes.

Новосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть

24 мaя 2016 г. в Нoвoсибирскe прoшлa традиционная конференция «Торговый центр будущего». Событие вошло федеральную серию бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводит Группа   Ekbpromo   в 15-ти крупных городах России и СНГ.

По оценкам экспертов конференции «Торговый центр будущего», обеспеченность Новосибирска торговыми площадями составляет около 1 300 кв. м на 1000 жителей. Сейчас в городе работает более 100 ТЦ — это 43% от объёма всей коммерческой недвижимости. Основные торговые центры города — ТЦ «Мега», ТРЦ «Галерея Новосибирск», ТРЦ «Аура», ТЦ «Сибирский молл», ТРК «Ройял Парк», МФК «Сан-Сити».

Как сообщила на конференции «Торговый центр будущего в Новосибирске» генеральный директор ООО «Агентство развития бизнеса», президент Клуба управляющих БЦ Новосибирска Татьяна Гениберг, новосибирским торг.центрам не хватает развлекательной составляющей. «Потребители приходят в торговые центры, прежде всего, за развлечением, а мы с вами по старинке предлагаем что-то купить. Сейчас люди нацелены покупать не товар, а событие, готовы платить за развлечение, за то, чего не было вчера. Товары начинают приобретать меньшую важность», — отметила эксперт.

Федеральные эксперты конференции «Торговый центр будущего» полностью поддержали Татьяну Гениберг. Так, консультант по торговой недвижимости Андрей Панин уверен, что в России пришла эпоха лайфстайл центров, когда в ТЦ приходят для проведения досуга и развлечениями. В то же время, директор по развитию ООО «ВатКом» (г.Москва) Алексей Плетнев уверен, что сейчас управляющие должны бороться не за кошельки, а за головы покупателей. Поэтому чем больше управляющий ТЦ знает о своем покупателе, тем успешнее объект.

При этом, добавил специалист из «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский, не стоит забывать о безопасности ТЦ на фоне участившихся пожаров и других ЧП становятся все более актуальными вопросы безопасности торговых центров.

Тема усиления развлекательной составляющей в ТЦ и поиска новых форматов для торговой недвижимости будет продолжена 17 июня 2016 г. в Москве на конференции «Торговый центр будущего». Посмотреть анонс можно по ссылке: http://ekbpromo.ru/events/372

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.