wordpress themes.

На вопросы об оформлении недвижимости ответят по телефону

Сeрвис нe первый год пользуется стабильным спросом у будущих и настоящих собственников. Так, за первые три месяца 2016 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО Росреестра) поступило более 1 млн. звонков от жителей России, при этом, количество пропущенных вызовов сократилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,9%. Также вдвое сократилось время ожидания ответа оператора и в среднем составляет 14 сек. Таким образом, доступность и качество телефонных услуг, предоставляемых ВЦТО Росреестра, постоянно повышается.

Самыми популярными услугами сервиса являются консультации по услугам Росреестра, осуществление предварительной записи на прием, получение информации в части готовности документов.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 15,2 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

- формирование заявок на услуги интернет-портала;

- запись на выездное обслуживание;

- подготовка и подача пакета документов;

- государственный реестр кадастровых инженеров;

- прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.