wordpress themes.

На рынке торговой недвижимости появилась новая тенденция

«Нeсмoтря нa кaрaнтинныe oгрaничeния, торговая недвижимость признает, что на сегодня нет полноценной замены операторам развлечений и с ослаблением карантина, отрасль начнет восстанавливаться. Более того, по прогнозам мировой индустрии, в будущем направление развлечений и нового опыта будут занимать до 50% площадей ТРЦ», — сообщили в NAI.
В то же время, период жестких карантинных ограничений в Украине пережили не все: заявил о закрытии Sky Park в ТРЦ Sky Mall, в конце 2020 г. Happylon в ТРЦ Ocean Plaza был заменен мегасторами «Антошка» и «Дом игрушек «, отметили в компании.
Согласно опросу NAI, около 41% посетителей ТРЦ в 2020 г. посещали его для проведения времени, отдыха с друзьями и семьей, а также для посещения ресторанов и кафе. Еще 34% ходили в детские развлекательные зоны торговых центров, передает «Интерфакс-Украина».
«Такое времяпрепровождение остается актуальным, потому притягивает посетителей и усиливает конкурентные позиции ТРЦ с хорошей entertainment составляющей», — указали аналитики компании.
Кроме того, ТРЦ научились выполнять карантинные требования и одновременно привносить в этот процесс развлекательную составляющую для посетителей. Так, отметили в NAI, в торговых центрах Европы и США проводят дезинфекцию помещений в формате костюмированных и танцевальных шоу.
Наблюдается также рост востребованности ресторанов и кафе, используемых посетителями в качестве коворкинга. По данным NAI, 25-50% сотрудников более чем половины опрошенных компаний работают удаленно.
«Люди «устают» от работы дома в дистанционном режиме и хотят смены обстановки, что и является стимулом посещать зоны кафе в ТРЦ, многие из которых открыли зоны коворкингов на европейском рынке, адаптируясь под такой спрос», — пояснили в NAI.
По информации ProfiDOM.com.ua, вместе с увеличением роли развлечений функциональность торговых центров расширяется и за счет широкого и актуального набора арендаторов, развития по модели «все в одном месте».
Как считают эксперты, украинский рынок ритейла остается достаточно ненасыщенным. Несмотря на быстрые темпы открытия новых магазинов в Киеве по сравнению с другими странами Европы, всего лишь 30% ритейлеров из топ-50 глобальных компаний по итогам 2020 г. были представлены на украинском рынке, приводят в NAI данные National Retail Federation.
Так, по итогам 2020 г. на украинский рынок вышли такие брэнды, как The Body Shop, Miss Sixty, The Athlete’s Foot, Vans, F4, Intimissimi Uomo, Ochnik, FLO, Greyder, Fransa b.Young и т. д. При этом растет перспективность аутлет-направления, считают эксперты.
«Рынок fashion-ритейла в Украине все еще имеет большой потенциал среди мировых брэндов, кроме того, на рынке отсутствуют мировые лидирующие брэнды в категории обуви, beauty, электроники и товаров для детей», — отмечается в исследовании NAI.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.