wordpress themes.

«МИЭЛЬ»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий

Срeди учaстникoв мeждугoрoдниx сделок Москва – Санкт-Петербург преобладают мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Эксперты ГК «МИЭЛЬ» проанализировали портрет и мотивы покупателей и продавцов, а также структуру сделок между двумя столицами.

Главным мотивом приобретения недвижимости в другом городе является осуществление собственных планов, связанных с улучшением жилищных условий (50% сделок); порядка 35% клиентов осуществляют такие сделки для реализации объектов, приобретенных ранее с инвестиционной целью; у 15% участников междугородних сделок переезд связан с карьерным ростом.

По данным «МИЭЛЬ», среди участников межрегиональных сделок лидируют мужчины – их доля составляет 60%, женщин – 40%.

Возрастной портрет покупателей и продавцов, осуществляющих сделки между городами, выглядит следующим образом. Подавляющему большинству участников междугородних сделок от 25 до 35 лет (45%); возраст трети клиентов – от 36 до 45 лет (30%); доля покупателей в возрасте от 46 до 55 лет составляет 20%, клиентов старше 56 лет – около 5%.

«Основные сложности при проведении междугородних сделок связаны с различным ценообразованием региональных рынков, меняющимся в режиме реального времени, а также с последовательной регистрацией прав собственности, если осуществляется альтернативная сделка. Минимизировать правовые и финансовые риски способны согласованные действия экспертов, имеющих многолетний опыт проведения подобных сделок, мобильность и оперативность обслуживания», – комментирует Ольга Тихонова, руководитель офиса «На Фрунзенской».

«Отработанная в «МИЭЛЬ» система межрегиональных сделок объединяет 75 городов по всей России. И мы видим, что активными участниками междугородних сделок являются не только жители Москвы и Санкт-Петербурга – достаточно большой поток клиентов составляют покупатели из Урала, Сибири и Дальнего Востока, приобретающие недвижимость в Москве или на юге страны, в Сочи, Геленджике или Крыму», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.