wordpress themes.

«МИЭЛЬ-Новостройки»: В Москве в пяти проектах предлагаются квартиры бизнес-класса стоимостью до 6 млн рублей

Цeны нa пeрвичнoм рынкe столицы просели, в том числе и в сегменте бизнес-класса. Специалисты компании   «МИЭЛЬ-Новостройки»   проанализировали минимальный бюджет покупки квартиры бизнес-класса и выяснили, что сразу в пяти проектах доступны предложения в бюджете до 6 млн рублей.

За кризисное время изменения в предложении коснулись всех сегментов, и новостройки бизнес-класса не исключение. Во-первых, наблюдается снижение минимального бюджета, во-вторых, снижение площадей квартир.

По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», в сегменте бизнес площади снизились на 14% по сравнению с показателями весны 2014 года. Например, в 2014 году средняя площадь квартир бизнес-класса составляла 97,5 кв.м, сегодня – 83,5 кв.м. В докризисное время площади в данном сегменте начинались от 35-40 кв.м, а студий в предложении и вовсе не было. Сейчас же мы встречаем студии бизнес-класса площадью всего 23 кв.м.

Если говорить о минимальной стоимости, то сейчас на рынке насчитывается пять проектов бизнес-класса, где возможна покупка квартиры менее чем за 6 млн рублей. Минимальное предложение на рынке – квартира в ЖК «Символ» площадью 31 кв.м за 5,39 млн рублей. В столь ограниченном бюджете возможна также покупка в проектах «Невский», Wellton Park, «Потапово Lite», и Vender Park.

Для сравнения, в мае 2014 года на рынке было только одно довольно бюджетное предложение – в проекте «Кристалл» предлагалась квартира площадью 40 кв.м за 6,6 млн рублей. Такие предложения были разовыми и очень быстро вымывались с рынка.

Проекты с бюджетом покупки до 6 млн рублей

Проект

Площадь, кв.м

Минимальный бюджет, млн руб.

Символ

31,00

5,39

Невский

31,80

5,57

Wellton Park

28,10

5,62

Потапово Lite

46,20

5,64

Vander Park

22,90

5,79

Данные «МИЭЛЬ-Новостройки»

«Несмотря на то, что такое скромное как по цене, так и по метражу предложение нехарактерно для бизнес-класса, продажи таких квартир идут довольно бодро, происходит постепенное их вымывание. Основные покупатели – холостяки молодого и среднего возраста, которые работают в центре Москвы, располагают не очень большим бюджетом, но хотят пользоваться привилегиями бизнес-класса. Раньше такие покупатели вынуждены были присматривать себе варианты среди апартаментов, а теперь у них появилась возможность купить полноценную квартиру», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.