wordpress themes.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Доходность чешской недвижимости составляет 5-7%

Пo сдeлкaм, проведенным в офисе «В Праге» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», среди клиентов офиса, желающих приобрести сегодня недвижимость в Чехии, подавляющее большинство – граждане РФ (порядка 90%); около 6% – жители стран СНГ; минимальную долю составляют граждане Евросоюза, включая самих жителей Чехии.

В предпочтениях российских и чешских покупателей есть существенные различия. Так, преобладающее большинство покупателей из России располагают небольшим бюджетом (в пределах 100 тыс. евро), но стремятся подобрать жилье поближе к центру Праги, что при современных ценах на пражскую недвижимость очень затруднительно. Кроме того, россияне, имея за плечами примеры отечественного долгостроя, опасаются покупать квартиры на стадии строительства, хотя для Чехии такой вариант инвестирования наиболее рентабелен.

В то же время сами жители Чехии знают рынок, ценообразование, охотно рассматривают окраины Праги или пригород, предпочитают верхние этажи, чтобы получить привлекательный вид из окон. Местные покупатели приобретают квартиры на начальной стадии строительства проекта, поскольку уверены, что он будет введен в эксплуатацию в срок и со всей необходимой инфраструктурой.

По оценке офиса «В Праге» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», российским покупателям не стоит ожидать от недвижимости в Чехии сверхвысокой капитализации инвестиций и краткосрочной окупаемости. Доходность чешской недвижимости составляет, в среднем, 5-7%, окупаемость инвестиций – от 13-15 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.