wordpress themes.

Мэрия Москвы ведет переговоры о передаче в концессию всей Северо-Восточной хорды

МOСКВA, 5 aвгустa — РИА Новости. Мэрия Москвы и УК «Лидер» ведут переговоры о передаче компании в концессию всей Северо-Восточной хорды, пишет в понедельник газета «Ведомости».

«Концессионер предлагает сделать платной всю дорогу. Правительство Москвы рассматривает предложение», — приводит издание слова представителя департамента экономической политики и развития Москвы.

Если платными делать только отдельные участки, будет сложно вернуть инвестиции, объяснил газете близкий к «Лидеру» человек.

Северо-Восточная хорда протяженностью 29 километров — одна из самых масштабных программ транспортного строительства Москвы, ее общая стоимость оценивается почти в 250 миллиардов рублей. Дорога пройдет от платной трассы Москва — Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД — на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы.

© РИА Новости, Антон ДенисовУчастки Северо-Восточной хорды могут стать платными – мэр

Вся хорда разбита на девять участков: два уже готовы, четыре строятся, на один объявлены торги. Еще два участка — от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского — в стадии проектирования. Общая протяженность этих двух участков — 11 километров, это как раз тот отрезок дороги, который будет создан по концессионному соглашению и пройдет вдоль Малого кольца МЖД, в том числе по территории парка Лосиный Остров. За счет городского бюджета на весь проект будет выделено 188 миллиардов рублей, отмечает издание.

Сейчас обсуждается вариант, когда «Лидер» финансирует строительство этих участков, а строит сам город — силами принадлежащей ему компании «Мосинжпроект», говорят собеседники издания. Участие городского подрядчика сводит к минимуму риски инвестора, связанные с ответственностью за качество и сроки строительства, объясняет чиновник, близкий к мэрии.

«Лидер» готов вложить 50-55 миллиардов рублей, но «Мосинжпроект» требует за свои услуги больше, знают несколько близких к участникам переговоров людей. По словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, городу сейчас не хватает около 70 миллиардов рублей для начала полноценного строительства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.