wordpress themes.

Материалы из РФ будут использовать для отделки станций Кожуховской линии метро

МOСКВA, 1 нoября — РИA Недвижимость. Отечественный стройматериалы будут использоваться для отделки станций Кожуховской линии метро в Москве, которая соединит столичный район Некрасовка с остальной территорией города, сообщил в интервью РИА Недвижимость во вторник главный инженер компании «Мосинжпроект» по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

«Мы планируем использовать натуральный камень, например, саянский мрамор, гранит и габбро-диабаз карельских и уральских месторождений, искусственный камень подмосковного производства, в частности, агломерат и архитектурный бетон с включением фракций натурального камня, сотовые алюминиевые панели, нержавеющую сталь, анодированный алюминий и стекло», — рассказал он.

По его словам, станционная мебель будет сделана в основном из дерева твердых пород и нержавейки и при этом будет выглядеть «стильной и современной». Вместе с тем, он рассказал, что на «розовой» линии метро не планируется создавать туалеты и устанавливать места для подзарядки гаджетов. «Увы, таких новшеств не планируется, все же метро — это довольно специфический объект. Но почти все станции Кожуховской линии будут совмещены с транспортно-пересадочными узлами, и думаю, в ТПУ будут предусмотрены и туалеты, и места, где можно будет зарядить планшет или телефон», – пояснил Цюпа.

© РИА Новости, Евгений БиятовСпециалисты из 4 стран и 6 компаний работали над проектом Кожуховской линии метро

Строительство Кожуховской линии метро началось в 2012 году, а должно закончиться, по предварительным планам в 2018 году. Протяженность линии составит 17,5 километра, а загрузка – около 176 тысяч человек в час пик. Всего в состав ветки войдет восемь станций – «Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Салтыковская улица», «Лухмановская и «Некрасовка».

На Кожуховской линии будет две пересадочные станции – «Нижегородская улица», с которой можно будет перейти на Третий пересадочный контур (ТПК) подземки, и «Косино», с которой можно будет пересесть на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро. Предполагается, что «розовая» ветка метро будет запущена вместе с участком ТПК от станции «Нижегородская улица» до станции «Авиамоторная» – этот отрезок второго кольца московской подземки будет функционировать как часть Кожуховской линии до момента пуска других участков Третьего пересадочного кольца.

Подробнее о строительстве Кожуховской линии метро читайте в специальном проекте на сайте «РИА Недвижимость».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.