wordpress themes.

Граждан проконсультировали по электронным услугам Росреестра

Бeскoнтaктныe тexнoлoгии в рaбoтe с зaявитeлями – приоритетное направление деятельности Росреестра по повышению качества обслуживания и противодействия коррупции. Для консультирования граждан по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ежемесячно проводит горячие линии. 21 сентября 2016 года прошло очередное подобное мероприятие. Приведем некоторые вопросы, которые интересовали южноуральцев.  

Вопрос: Я заказала сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, в электронном виде через сайт Росреестра. После некоторого времени пришел файл в формате XML, как его можно открыть?  

Ответ: На сайте Росреестра можно подать запрос о предоставлении сведений ГКН и получить необходимые сведения в бумажном или электронном виде. При выборе способа получения документов в электронной форме, они направляются заявителям в виде файлов в формате XML. Пакет документов в электронном виде представляет собой сжатый архив формата ZIP, в котором находятся необходимые сведения (в формате XML) и файл электронной подписи (в формате SIG). Для просмотра документа, полученного в электронном виде, и проверки корректности электронной подписи, на сайте Росреестра работает сервис «Проверка электронного документа» (раздел «Главная – Электронные услуги и сервисы»: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation). Чтобы получить представление для просмотра уведомления достаточно загрузить xml-файл и нажать кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл». Если нужно проверить корректность электронной подписи, то следует прикрепить файл в формате XML, полученный вместе с ним файл электронной подписи в формате SIG, и нажать кнопку «Проверить».  

Вопрос: Мне нужно получить ключ доступа к информационному ресурсу, как это можно сделать?  

Ответ: Предоставление сведений посредством информационного ресурса осуществляется в электронной форме через специальный раздел официального сайта Росреестра. Получить ключ доступа можно направив запрос о предоставлении ключа доступа к информационному ресурсу в орган кадастрового учета. Запрос предоставляется: в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении, в виде бумажного документа путем его отправки по почте, а также в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте Росреестра. Кроме того, существует возможность представления запроса в бумажном виде при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Отметим, что представители органов государственной власти и местного самоуправления, арбитражные управляющие, нотариусы – могут получить ключ доступа только обратившись в орган кадастрового учета или территориальный орган Росреестра. Орган кадастрового учета предоставляет ключи доступа или направляет сообщения об отказе в предоставлении сведений в срок не более 5 рабочих дней. Вместе с тем, на сайте Росреестра ключ можно получить в режиме онлайн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.