wordpress themes.

Герман Елянюшкин: В Подмосковье внедряются единые правила работы с уличной рекламой

Для сoздaния   нoвoгo oбликa Пoдмoскoвья   Главное управление архитектуры в 2015 году разработало Регламент архитектурно-художественного оформления зданий, строений, сооружений и элементов благоустройства. Это основной нормативный документ, регулирующий размещение в Московской области информационных конструкций – разнообразной рекламы, вывесок, баннеров, а также элементов уличного дизайна.

«Архитектурно-художественный регламент устанавливает прозрачные правила «игры» – единые стандарты внешнего оформления для всех муниципальных образований», – объясняет заместитель председателя Правительства Московской области   Герман Елянюшкин. В документе прописаны возможные и запрещенные варианты размещения информационных конструкций с указанием их типов, размеров и мест локации.

С 2015 года в Московской области вне правового поля находятся вывески, которые заведомо ухудшают архитектурный облик домов и сложившейся застройки. Запрещено размещать баннеры, тканевые растяжки, электронные экраны, бегущие строки. На исторических зданиях и объектах культурного наследия теперь не появятся крупногабаритные, броские вывески. Регламент не допускает перекрытие оконных проемов, витражей, дверных и арочных проемов, архитектурных деталей, а также размещение конструкций на колоннах, балконах, лоджиях и крышах жилых домов.

Устанавливать качественные информационные конструкции на исторических и жилых домах можно по линии между первым и вторым этажами, над оконными и дверными проемами, входной группой. Для торговых и развлекательных объектов места размещения и типы вывесок определяются в индивидуальном порядке.

«Беспорядочное размещение на зданиях рекламы и информационных конструкций, не отвечающих современным требованиям, до сих пор остается одной из наиболее острых проблем в области создания нового облика городов Подмосковья. В ходе работ мы определили основные причины появления в Подмосковье некачественной рекламы. Это — нелегальное размещение баннеров и штендеров, отсутствие единого порядка выдачи разрешений на установку информационных конструкций, а также единой базы данных по вывескам», – говорит   Герман Елянюшкин.

Снять эти проблемы позволит новый – «модельный» – порядок выдачи разрешений на размещение рекламно-информационных объектов (соответствующие сроки теперь сокращены с 60 до 20 дней). Он предполагает унифицированный перечень необходимых документов, легальную процедуру проверки проекта вывески на соответствие требованиям регламента, публикацию выданных разрешений в специальной информационной системе Главархитектуры. Утвердить порядок выдачи разрешений правительство Московской области должно до июля 2016 года. С этого же времени госуслуга по выдаче разрешений на рекламно-информационные объекты в Подмосковье будет предоставляться в многофункциональных центрах «Мои документы».

Разрешения, выданные на рекламные вывески, нарушающие требования регламента, будут аннулированы.

В 2015 году Главархитектура выявила 3200 объектов незаконной рекламы, из них 70% уже демонтированы. В этом году было обнаружено еще 2040 «некондиционных» объектов, причем половина – это нелегально размещенные быстро устанавливаемые конструкции. Таким образом, в 2016 году необходимо демонтировать более 3000 объектов. «Завершить работы с рекламой, уродующей облик подмосковных городов и вылетных магистралей, мы планируем к 1 сентября этого года», – резюмировал Герман Елянюшкин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.