wordpress themes.

Герман Елянюшкин: Готов проект планировки подмосковного участка ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург

Пoдмoскoвныe влaсти oпрeдeлились с кoнцeпциeй грaдoстрoитeльнoгo рaзвития участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. Общая протяженность линейного объекта в границах Московской области составит 85 км, а скорость движения поездов – от 160 до 300 км в час. Проектируемая ВСМ пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского муниципальных районов. Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева – за 45 минут.

Градостроительный совет Московской области рассмотрел проект планировки территории для размещения подмосковного участка ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург. «Проект планировки согласован для дальнейшего утверждения уполномоченными органами РФ, – говорит заместитель председателя Правительства Московской области   Герман Елянюшкин. – В документе определены элементы планировочной структуры будущей ВСМ, установлены границы земельных участков, предназначенных для строительства железнодорожных путей и объектов, связанных с их эксплуатацией».

Для нового линейного объекта выделен транспортный коридор с магистральными путями Горьковского направления Московской железной дороги и автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». ВСМ пройдет по территориям городских округов Реутов и Балашиха, Ногинскому муниципальному району, городскому округу Электросталь, Павлово-Посадскому и Орехово-Зуевскому муниципальным районам до границы с Владимирской областью.

Протяженность проектируемой трассы в Подмосковье составит 85 км, а площадьосваиваемой территории под строительство ВСМ составит 786,16 га.

Проект ВСМ предусматривает строительство в Московской области двух дополнительных жд путей вдоль северной границы полосы отвода Горьковского направления МЖД и вдоль планируемой автотрассы «Новый выход на МКАД с М-7 на участке МКАД–км 60» (дублер Горьковского шоссе). Существующая улично-дорожная сеть и пешеходно-транспортные связи будут не только сохранены, но и получат дополнительный импульс к развитию, отмечает Герман Елянюшкин.

ВСМ будет иметь 30 пересечений с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами, транспортными развязками и линиями ЛРТ. Для качественного функционирования магистрали предполагается построить пять мостов, 17 путепроводов и эстакад, а также установить 36,6 км шумозащитных экранов. Для безопасности граждан планируется возвести и реконструировать 14 пешеходных мостов и тоннелей.

Жители Подмосковья смогут на практике оценить достоинства высокоскоростной магистрали: ВСМ будет интегрирована в транспортную инфраструктуру региона. В Ногинске и Орехово-Зуеве планируется устройство двух ж/д станций с подземными переходами и стоянками для общественного, легкового и служебного транспорта. Ногинский терминал ВСМ планируется построить в районе деревни Борилово сельского поселения Аксено-Бутырское, а Орехово-Зуевский – в районе деревни Крольчатник сельского поселения Малодубенское. Стоянка высокоскоростных поездов здесь будет короткой – по 2-3 минуты.

Преодолеть расстояние от Москвы (Курский вокзал) до Ногинска (53 км) граждане смогут за полчаса, а от Ногинска до Орехово-Зуева (35 км) – за 15 минут. Средняя скорость поездов на этих участках составит 160 км/ч и 250 км/ч соответственно.

Помимо интеграции ВСМ в транспортную систему Подмосковья, для удобства жителей региона будет оптимизирована существующая железнодорожная инфраструктура. На ее развитие повлияет строительство IV главного пути «Москва Пассажирская Курская» – «Железнодорожная» и II главного пути участка «Реутово – Балашиха». Это позволит разгрузить основной путь, пустить дополнительные составы и уменьшить, таким образом, интервал между движением электропоездов, отмечает Герман Елянюшкин.

Так, добраться от Курского вокзала до станции «Железнодорожная» на пригородных поездах можно за 35 минут, а на ускоренных – за 25 минут. Время их ожидания после строительства IV главного пути составит всего 10 и 15 минут соответственно. После появления II главного пути между Реутовым и Балашихой значительно увеличится объем пассажирских перевозок по данному направлению, а интервал между движением пригородных поездов уменьшится до 15-20 минут.

«Как подчеркивает губернатор Андрей Воробьев, развитие Московской области невозможно без строительства современных дорог и формирования доступной транспортной инфраструктуры. Строительство сети высокоскоростных и скоростных магистралей сегодня- одно из перспективных и приоритетных направлений развития транспортной системы Подмосковья и страны в целом. Новая ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург свяжет несколько регионов, снизит себестоимость перевозок и увеличит пропускную способность высокозагруженных направлений. Теперь скоростные поезда будут не просто «пролетать» по территории Подмосковья, а станут доступны для жителей региона. Это позволит расшить узкие места для транспортных потоков и повысить мобильность населения», — говорит Герман Елянюшкин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.