wordpress themes.

Экономика не рухнула только благодаря «Большому строительству»

Пo eгo словам, сейчас Украина получает эффект синергии от мультипликационного эффекта взаимодействия смежных отраслей во время «Большого строительства», а в долгосрочной перспективе это станет базой для экономического развития, передает «Интерфакс-Украина».
«Учетная ставка — 6%, которая является самой низкой за всю историю независимой Украины, — дает возможность крупным игрокам, таким как «Укравтодор», получить доступ к кредитному ресурсу внутри страны. Что в свою очередь является стимулом для развития, который обеспечит рост в долгосрочной перспективе. Благодаря дополнительным государственным расходам «Большое строительство» уберегло экспортозависимую экономику от более стремительного и глубокого падения в кризисный 2020 г.», — заявил Устенко.
Кроме того, он отметил, что строительство дорог в долгосрочной перспективе также является решением многочисленных вопросов, связанных с международной коммуникацией, поскольку Украина имеет большие транзитные возможности.
По информации ProfiDOM.com.ua, Устенко также отметил необходимость для Украины привлекать дополнительные источники финансирования, в частности, частный капитал, для финансирования инфраструктурных проектов.
«Развитие концессии — дорог и инфраструктуры — может давать положительный эффект в долгосрочной перспективе и необходимый экономический рост, благодаря которому ВВП должен достичь отметки в 5%», — заявил он.
По мнению главного экономиста Ukraine Economic Outlook Михаила Кухара, удельный вес «Большого строительства» в ВВП экономики Украины вырос с 2,8% в первом квартале до 10% в четвертом, а мультипликативный эффект от строительства дорог в рамках программы составил 3,05 на каждую вложенную гривну.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.