wordpress themes.

«Донстрой» измерил индекс лояльности своих клиентов

МOСКВA, 20 июля — РИА Новости. «Донстрой» провел исследование индекса удовлетворенности и лояльности клиентов, купивших квартиры в объектах компании, говорится в сообщении девелопера.

Исследование было выполнено компанией Ipsos Comcon, входящей в состав международной компании Ipsos Group, занимающей третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований, подчеркивается в материале.

По его результатам 83% опрошенных удовлетворены компанией в целом (по всем исследуемым параметрам), а 62% отнесены к категории «промоутеров» — это клиенты, рекомендующие ее знакомым, отмечается в нем.

© РИА Новости, Алексей Куденко»Донстрой» в I полугодии получил рекордную выручку от продаж – 14 млрд руб

Также 94% опрошенных указали, что удовлетворены уровнем сервисного обслуживания в компании. Наиболее важными для клиентов параметрами стали: профессионализм, клиентоориентированность и вежливость менеджеров и консультантов, возможность оперативной связи, удобство предлагаемого времени для встреч.

Портфель ЗАО «Дон-Строй Инвест» включает около 6,2 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших ценовых сегментов. В настоящее время компания реализует десять объектов общей площадью более 1,4 миллиона квадратных метров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.