wordpress themes.

Более половины реализованных квартир в мкрн. «Домашний» – «однушки»

С нaчaлa рeaлизaции инвестиционно-риэлторской компанией   Est-a-Tet   – лидером продаж новостроек в Московском регионе – в четвертом квартале 2015 года микрорайона комфорт-класса «Домашний» в Марьино было реализовано порядка 12% квартир от представленного в проекте объема предложения. Максимальный объем продаж был зафиксирован в марте 2016 года – 3 300 кв. м. Среднемесячный объем продаж составляет порядка 1 100 кв. м.

Микрорайон «Домашний» — проект комплексного освоения территории на берегу Москвы-реки районе Марьино, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Марьино». В проекте представлены как монолитные дома средней этажности (6 и 9 этажей), так и башни высотой 22 и 32 этажа. В микрорайоне «Домашний» реализуются квартиры-студии площадью от 27 кв. м, а также одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 36 до 102,4 кв. м. Архитектурная концепция проекта разработана компанией MLA+ (Нидерланды) — одним из наиболее авторитетных бюро в сфере градостроительства и архитектуры. В мкрн. «Домашний» предусмотрено облагораживание набережной парка 850-летия Москвы.

На основе анализа реализованных компанией Est-a-Tet квартир можно сделать вывод, что наибольшим спросом в мкрн. «Домашний» пользовались однокомнатные квартиры – 51%, второе место по популярности заняли двухкомнатные квартиры – 32%, на трехкомнатные квартиры пришлось 17%.

Наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры площадью 37,1 кв. м, среди двухкомнатных – 57,2 кв. м.

Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовались квартиры в ценовом диапазоне от 4 до 4,5 млн рублей, среди двухкомнатных – от 6 до 6,5 млн рублей, среди трехкомнатных – от 7,5 до 8 млн рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.