Япoнский брeнд UNIQLO стaл якорным оператором торговой галереи ТЦ АВИАПАРК, арендовав на долгосрочной основе 1000 кв. м на 1 этаже торгового центра. Открытие магазина запланировано на осень 2016 года. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. – мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO.
На российский рынок бренд UNIQLO вышел в 2010 г., и в настоящий момент сеть насчитывает 11 магазинов.
UNIQLO использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества. Компания верит, что по-настоящему превосходная одежда должна быть очень удобной и качественной, иметь универсальный дизайн и идеальную подсадку по фигуре. Вооружившись лозунгом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», компания Fast Retailing стремится создавать высококачественную одежду нового уровня, чтобы добавить новые краски в жизни людей во всем мире.
АВИАПАРК — это самый большой в Европе торговый центр, располагающийся в центральной части Москвы в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле. Современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в столице.
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: «Можно поздравить ТЦ АВИАПАРК с еще одним достойным торговым оператором, который, безусловно, усилит существующий пул арендаторов. Магазин UNIQLO пользуется высокой популярностью у покупателей, что делает бренд одним из наиболее желанных арендаторов в своем сегменте для собственников ТЦ».