Искусствo сaмoпрeзeнтaции и пoфигизмa: 7 книг для рaзвития вaжнeйшиx бизнeс-нaвыкoв
Инoгдa для дoстижeния пeрвeнствa нужнo всего малость – интересно презентовать свою идею или проявить эмпатию к сотрудникам.
UBR вместе с книжной платформой собрали 7 книг с подсказками для руководителей и менеджеров разных уровней, для начинающих предпринимателей и тех, кто продвигает свой личный.
«Как управлять рабами» и «Укрощение тигров». Топ-7 книг по менеджменту
Сторителлинг, эффективное планирование встреч, дар общения, эмоциональный интеллект, улавливание инсайтов и триггеров, коммуникация с проблемными людьми и искусство игнорирования — раскрыты самые нужные в работе навыки.
Как рассказать о себе и своем продукте так, чтобы заинтересовать и покорить целевую аудиторию? Чтобы о нем ходили легенды? Мастерство рассказчика — это один из важнейших современных навыков.
Профессиональный сторителлер Киндра Холл раскрывает, как он работает в бизнесе и как его развить. Для привлечения внимания и продвижения каждая компания должна рассказать четыре истории: о ценности, об основателе, о цели и о клиенте.
Ранить клиента в самое сердце. Топ-7 книг-идей для завоевания умов и сердец потребителей
Кроме того, хороший сторителлинг должен обладать четырьмя основными элементами: узнаваемыми персонажами, настоящими эмоциями, особенным моментом и подробностями.
Благодаря этим четырем историям вы сможете познакомить с продуктом или услугой новых клиентов, объяснить свои ценности и цели работникам, презентовать свой бизнес инвесторам и просто продать себя. Ведь именно история выделяет бренд и конкретный продукт среди тысячи других.
Известный американский психолог Дэниел Гоулман изучает вопрос воздействия эмоционального интеллекта человека на его профессиональный рост, творческую и социальную деятельность.
Первая книга автора совершила революцию в психологии и стала настоящим бестселлером. В новой книге Дэниел Гоулман анализирует причины успеха в бизнесе как отдельного работника, так и всей организации.
Он подробно и с примерами рассказывает, как эмоции, самоконтроль, коммуникативные навыки и способность работать в команде влияют на успех в жизни и бизнесе. Все вместе – это и есть эмоциональный интеллект. Его развитость намного важнее, чем IQ, ученая степень и жизненный опыт, особенно для топ-менеджеров и руководителей компаний.
Как и для чего развивать эмоциональный интеллект, как построить отношения в команде и компании, как избежать распространенных ошибок и постоянно держать руку на пульсе — читайте и узнаете.
Как превратить неинтересную и неэффективную встречу в плодотворную? Конфликт-медиатор Прия Паркер поделится секретами, как проводить встречи на высоком уровне.
Кофе-брейки в офисе, бизнес-ланчи, переговоры один на один или коммуникация большой группы – любую встречу можно превратить в интересную и результативную. Не обязательно быть экстравертом или владеть особой харизмой. Для этого достаточно все спланировать и знать несколько действенных инструментов.
Автор раскрывает самые эффективные лайфхаки и фишки по организации, планированию и проведению различных встреч, от мелких внутри команды до презентаций перед инвесторами.
В книге вы найдете много реальных бесед с организаторами конференций, тренерами, директорами, фотографами, консультантами, аналитиками и т.д.
Ведущий телешоу «Ларри Кинг в прямом эфире» научит эффективно проводить любую коммуникацию и добиваться нужного результата. За годы своей журналистской карьеры Ларри Кинг провел более 60 тысяч интервью.
Что, если собеседник – идиот. 7 книг, которые помогут договориться обо всем
В разные годы его собеседниками были Билл Клинтон, Дональд Трамп, Фрэнк Синатра, Арнольд Шварценеггер и много других известных личностей. Автор уверен, что умение говорить – это такой же навык, как и управление автомобилем или игра в футбол. Поэтому любой может его постичь.
Но есть одно правило: в каждой беседе нужно быть искренним, слушать собеседника и никогда не терять чувство юмора.
Советы и подсказки, особенности разных видов коммуникации и примеры из жизни — Ларри Кинг раскрывает все. Благодаря книге вы сможете подготовиться к выступлениям различного масштаба, от произнесения тоста до публичных выступлений.
Как свой продукт сделать таким же популярным, как и голливудские фильмы? Как Дональду Трампу удалось стать центром всеобщего внимания? Дерек Томпсон в своей книге излагает секреты науки популярности, анализирует самые известные феномены нашей эпохи от рок-хитов и блокбастеров до Дональда Трампа и Тейлор Свифт.
Автор рассказывает о том, как идеи, продукты и личности смогли завоевать любовь аудитории и достичь коммерческого успеха. Со стороны кажется, что успешность песен, мемов и мобильных приложений появилась сама собой. Но это не так.
Дерек Томпсон раскрывает существующие закономерности, правила создания хитов и методы отслеживания искусственной популярности. Кстати, «Хитмейкеры» стали национальным бестселлером США в 2017 году и победителем в номинации «Горизонты» среди научно-популярной литературы по версии всеукраинского рейтинга «Книга года».
Автор этой книги научит понимать и подбирать правильные слова для общения с проблемными людьми. Рой Лиллей рассказывает, как найти подход к каждому. Проблемные люди – замкнутые, агрессивные, токсичные, слишком чувствительны или наоборот амбициозные.
Понимая мотивы и поведение проблемных людей, вы сможете обуздать свою агрессию, победить стеснение и наладить взаимодействие. Рой Лиллей дает советы, как быстро и правильно определить проблемные стороны каждого человека и превратить их в достоинства.
Тайм-менеджмент, новые идеи и антистресс. Топ-6 книг, которые помогут подготовить любое мероприятие
Как взаимодействовать с проблемными руководителями, коллегами и персоналом, как вести дела с эгоистами, агрессивными людьми, лентяями, плаксами, перфекционистами, как манипулировать манипуляторами, нужны ли сплетни и жалобы — ответы на эти и много других вопросов читайте в книге.
Эта книга нужна всем, кто много работает и очень мало отдыхает. Ведь владение искусством пофигизма не менее важный навык, чем все остальные. Освоив его, вы сможете избавиться от всего лишнего и ненужного, что не позволяет эффективно развиваться и чувствовать себя хозяином своей жизни.
Писательница Сара Найт утверждает, что нужно откинуть все мелочи и сфокусировать свое внимание на важном. Она даст совет, как не переживать о том, что скажут другие, как разделить то, о чем стоит волноваться и нет, как научиться говорить «нет» и начать жить так, как хочется.
Автор научит экономить силы, правильно расставить приоритеты и направить свою энергию в нужном направлении. Кроме того, вы избавитесь от назойливых коллег, семейных проблем и физических нагрузок. Книга помогла найти себя уже миллионам читателей со всего мира.