Дo пoлoвины рекламных бюджетов застройщики тратят неэффективно
В 2020 году маркетинговые бюджеты застройщиков Киева и области на рекламу в офлайне составил 350-400 млн грн, подсчитали в агентстве Media First Ukraine.
В то же время на рекламу в интернете участники рынка израсходовали примерно 600-800 млн грн, отметили в агентстве SvitSoft.
Снять квартиру в Киеве стало дешевле: цены пошли вниз после резкого скачка
В целом на рекламу застройщики потратили в прошлом году сумму в пределах 950 млн – 1,3 млрд грн. Это, согласно сводным данным Министерства юстиции и City Development Solutions, способствовало заключению порядка 30 тыс. сделок на рынке первичной недвижимости столицы.
Основные транзакции за последние четыре года происходили в сегментах «эконом» и «комфорт».
«Google для недвижимости». В Украине появился специальный поисковый сервис
Как свидетельствуют данные опроса Adress.ua, в 2020 году застройщики Украины активно использовали социальные сети для рекламы своих жилищных комплексов (ЖК):
- Facebook – 86% опрошенных;
- Viber – 80%;
- Telegram – 71%;
- Instagram – 54%.
За неправильную рекламу выписали штрафов на 4 млн грн
При этом потери участников строительного рынка из-за неэффективного маркетинга только в столичном регионе эксперты оценили на уровне 350-700 млн грн.